СТАВЯТ ЛИ С ЗАИКАНИЕМ НА УЧЕТ В ПНД ?

Вопрос простой при обращении с жалобами на заикание ( по МКБ -10 от 1990 года - код F 98.5 без разделения на виды ) в пнд поставят меня на учет или нет ?
проще говоря насколько вообще целесобразно там «светится » учитывая жалобы ТОЛЬКО на заикание ?
Впринципе имею на руках рецепты от невролога на -седуксен и клоназепам но нигде не могу найти в аптеках данные лекарства ........
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алекс, непонятно, зачем Вам обращаться в ПНД? А эти лекарства и их аналоги в московских аптеках есть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алекс!Искать эти препараты - можно только в лицензированных государственных аптеках, имеющих право на реализацию препаратов, содержащих сильнодействующие вещества. В аптечных пунктах и палатках - искать их бесполезно. Относительно обращения в ПНД, скажу так, амбулаторная карта там, заводится на каждого обращающегося. И каждому пациенту, которому выставлен окончательный диагноз, в соответствии с МКБ 10 Пересмотра - неминуемо придется стоять на консультативном наблюдении, как минимум - 5 лет (как того и требует законодательство), пока карта не уйдет в архив (в случае отсутствия за это время, обращений к врачу-психиатру).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения