МНЕ ПОСТАВИЛИ СТАТЬЮ 19Б

здравствуйте, мне поставили статью 19б и по этой причине в военкомате меня признали негодным. скажите пожалуйста, какие последствия по этому поводу у меня будут и как мне от нее избавится!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александер!Это наркологическая статья. Она предусматривает психические расстройства, тяжесть которых варьируется (от злоупотребления с вредными последствиями без синдрома зависимости, до психозов и деменции), но при этом все они являются следствием употребления одного или нескольких психоактивных веществ. Освидетельствование проводится после стационарного (амбулаторного) обследования. К пункту "б" относятся: острые алкогольные психозы, хронический алкоголизм, наркомания и токсикомания с умеренно выраженными изменениями личности; начальные проявления наркомании, токсикомании и хронического алкоголизма при отсутствии личностных расстройств, явлений измененной реактивности и физической зависимости; злоупотребление наркотическими и токсическими веществами (случаи повторного приема психоактивных веществ, сопровождающиеся отчетливыми вредными для психического или физического здоровья последствиями при отсутствии синдрома зависимости).Последствия этой статьи, ограничения на вождение автомобиля, приобретение оружия, служба в военизированных подразделениях, допуск к гос. тайне, огрничения по профессиям связанным с риском и т.д.Избавиться от нее непросто. Пройти повторное переосвидетельствование, можно будет не ранее чем через 5 лет, после выставления.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, существует ряд ограничений, о которых пишет Олег Иванович.
Избавиться - не ранее чем через 5 лет, при условии строгого выполнения всех рекомендаций наблюдающего (участкового) врача-психиатра в ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой диагноз Вам выставили по результатам обследования?