ОБОСНОВАННОСТЬ ДИАГНОЗА

Уважаемые врачи-психиатры! Хотел бы понять вашу точку зрения по поводу обоснованности выставленного мне психиатрического диагноза F21.8! В 16 лет я обратился в ПНД к психиатру с жалобами на плохое настроение и плаксивость. Я говорил,что у меня косоглазие и в школе надо мной смеялись,у меня кривые зубы и кривая грудная клетка (деформация).Родителям я говорил какой-то бред типо «Я не пойду в школу,пока мне не исправите грудную клетку или глаза».Она дала направление в психушку на добровольной основе.Там поставили этот диагноз.Еще были жалобы на шум в ушах и туман в голове.Обоснован ли выставленный психиатрический диагноз?Ведь я обращался и к частному врачу и он ставил органику.За органику говорит то,что была ПЭП при рождении и тяжелое состояние после родов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!F21.8 - Шизотипическое личностное расстройство. Это расстройство характеризуется чудаковатым поведением, аномалиями мышления и эмоций, которые напоминают наблюдаемые при шизофрении, хотя ни на одной стадии развития характерные для шизофрении нарушения не наблюдаются. Какой-либо превалирующей или типичной для шизофрении симптоматики нет. Расстройство носит хронический характер с колебаниями в интенсивности. Иногда оно выливается в четкую шизофрению. Точное начало трудно определить, а течение носит характер личностных расстройств. Чаще эти расстройства встречаются у лиц, генетически связанных с больными шизофренией и относятся, как считают, к части генетического "спектра" шизофрении.Так что, дать сколь нибудь точную оценку заочно, не владея всей информацией, вряд ли возможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заочно в Вашей проблеме разобраться невозможно. Если Вы не согласны с заключением конкретного врача - покажитесь другому специалисту, третьему. Не видя Вас - можно только гадать. Но вряд ли Вас устроит такая "точность"!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Шизотипическое расстройство нередкий диагноз в настоящее время. Но подтвердить или опровергнуть его можно только на очной консультации у врача-психиатра-психотерапевта. По одному Вашему описанию невозможно понять о чем идет речь. Вы описываете со своей колокольни, а нужен объективный взгляд специалиста.