АГРЕССИВНО РУГАЕТСЯ НАЕДИНЕ С СОБОЙ

Доброго времени суток! близкий человек громко ругается матом, конфликтует, находясь наедине с самим собой, обращается к какому-то невидимому человеку, смотря в одну точку. также он начал собирать какие-то железки и приносить их в дом. балкон мало-помалу становится заваленным ненужными проволками и прочими железными вещами. мы пытались их выкинуть-он становится еще агрессивнее и не дает их трогать. это длится уже несколько лет. помогите, пожалуйста. к врачам идти не хочет. иногда он ведет себя нормально, иногда крайне не адекватно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь идет о Вашем родственнике, то Вы можете обратиться в ПНД по месту жительства и написать письменное заявление, в котором в произвольной форме описываете нарушения в поведении Вашего родственника. Это заявление подаете главному врачу ПНД. Оно будет являться основанием для осмотра врачом-психиатром - на дому. Дальнейшее будет зависеть от результатов осмотра.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Возможно речь про расстройство психики органического характера.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Лика!Под синдромом Диогена (он же - синдром старческого убожества), подразумевается психическое расстройство, которому подвержены в основном - люди пожилого возраста, и которое проявляется в склонности к накоплению ненужных, вышедших из употребления вещей, крайней неряшливости, безразличии к своему внешнему виду и облику собственного жилища, а также - в отсутствии стыда. Кроме того, современных "Плюшкиных" - отличает подозрительность и агрессивно-негативное отношение к окружающим. В первую очередь, конечно, к тем, кто позволяет себе выражать недовольство относительно их любимого хобби - собирательства всякой всячины. Так как больше всего от их "увлечения" страдают ближайшие родственники и соседи, именно с ними в основном, они и конфликтуют.Необходимо как можно скорее, организовать его очное обследование врачом-психиатром. Алгоритм, Вам дал Андрей Аркадьевич, возьмите его на вооружение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А мне жалко Диогена. Неправильное название дали синдрому. Диоген Синопский был бессеребренником, мудрецом и созерцателем. А вот другой Диоген -Лаэртский - был первым историком философии. Именно благодаря его работам мы так неплохо знаем античную философию. А Вашего родственника надо показать психиатру. И сделать это побыстрее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйтек, Лика.
Ну что же Вы так долго терпите все эти выходки? Человеку и самому плохо от себя такого и родным невыносимо. Растройство психики уже заметно неворуженным взглядом, а Вы все раздумываете... Скорее ведите его в врачу-психиатру или приглашайте врача домой. И совсем не обязательно объяснять ему к какому врачу вы идете.