ВЫДАЧА СПРАВКИ

Здравствуйте. Могут ли дать в ПНД справку стандартного образца, ту на которой написано заключение: «В ПНД такого-то города не состоит и не состоял» (с одной подписью врача), после того как отправят мою карту в архив с диагнозом F60.8 по МКБ-10 (а не на врачебной комиссии с тремя подписями врачей?
А если находишься на консультативном наблюдении (у меня на данный момент), то имеют право давать справку стандартного образца?
Мне психиатр сказал однозначно: Стандартную справку может получить тот человек, который ни когда не имел карты в ПНД. Прав ли он?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Нет, не прав. Стандартную справку, для оформления разрешения или трудоустройства - получают все, кто не находится на наблюдении (ЛКН, ДДН). Вот ее текст: Врачебное свидетельство о состоянии здоровья Выдано гр._________ Ф И.О. врачом ________ (специальность врача)
_________ (наименование ЛПУ)
в том, что по результатам медицинского освидетельствования,
проведенного ______ (дата) отсутствуют (имеются) противопоказания*для__________(указать вид деятельности) Место печати Врач ___ (Ф.И.О. полностью, личная печать) * Примечание: при наличии противопоказаний делается
краткая запись "по причине заболевания".В случае же, запроса - по наличию или отсутствию наблюдения (ЛК или ДН) в территориальном ПНД, то, такая справка содержит только конкретную информацию: На наблюдении не состоит/состоит (ненужное зачеркивается).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такое может иметь место, если Вам будет снят диагноз. Пока он будет фигурировать в Ваших документах — указанную Вами справку могут не выдать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если коротко, то я повторю слова вашего врача - Стандартную справку может получить тот человек, который ни когда не имел карты в ПНД.