СПУТАННОЕ СОЗНАНИЕ

Моему отцу 77лет.В 2003г он перенес инсульт.Вот уже год у него проблемы с памятью.Стал агрессивным,появились навязчивые идеи,спутанность сознания,может уйти из дома.Раньше такое было перидически,а теперь каждый день.Терапевт назначил риссет 2мг по 0,5таблетки 1 раз в день.После двух дней приема ему стало хуже.Подскажите какие таблетки ему принимать.Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Прежде чем назначить сколь нибудь эффективное лечение, при означенных Вами симптомах, необходима очная консультация и клинический осмотр специалистом. В случае вашего отца, таким специалистом должен быть - врач психиатр-геронтолог, специалист по возрастным патологиям головного мозга. Именно этот врач, а не участковый терапевт, в состоянии оказать практическую помощь вашему отцу, и стабилизировать его состояние. Возрастные патологии головного мозга, связанные с нарушением обменных (метаболических) процессов, как правило, носят необратимый характер, но вполне даже - поддаются коррекции (в том числе, и медикаментозной). Пригласить врача, можно и для консультации на дом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашего отца должен осмотреть врач-психиатр. Именно этот специалист, а не терапевт должен подбирать лечение и контролировать его эффективность. К сожалению, подобные процессы не имеют обратного развития. Можно попробовать приостановить их развитие.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вызовите врача-психиатра на дом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ольга, Здравствуйте "навязчивые идеи,спутанность сознания" - это почти Диагноз. Желательно знать что конкретно происходит. Возможно папе необходимы успокаивающие препараты, назначить которые может только лечащий врач после установления правильного Диагноза.