НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ В СПИНЕ

Месяц постоянная тревога. Сейчас началось постоянное неприятное ощущение в спине в районе почек, напоминает ощущение при резком испуге. При страхе усиливается. Такое ощущение, как при сильном выбросе адреналина. Скажите, пожалуйста, от этого я не умру? Диагноз в поликлинике: Панические атаки. Они могут давать эти ощущения? Также болит правый бок и неприятные ощущения в яичках. Началось всё это после семяизвержения. Заранее спасибо за ответ.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юрий. Панические атаки могут давать подобные ощущения, но необходимо проверится у уролога-андролога. Тревожное расстройство не опасное заболевание. Лечится у психотерапевта
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здраувствуйте, Юрий.
У Вас развилось тревожное невротическое расстройство. Оно не представляет опасности для Вас и Ваших близких.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Юрий!При терапии тревожно-невротических расстройств, как правило, применяются два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств - осуществляется только лечащим врачом. Наряду с медикаментозным лечением, применение психотерапии - показало высокую эффективность в терапии тревожных расстройств.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого расстройства.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Самым популярным и эффективным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю. Так что, не теряйте время, и обращайтесь к грамотному врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, от панических атак - не умирают! они - лечатся! Для этого необходимо работать со специалистом-психотерапевтом. Психотерапия - поможет Вам избавиться от имеющихся тревог и страхов.