ПРИКАЗ №260 1987Г.СТ 5. «Б»

МОЖНО ЛИ ТАКОЙ СТАТЬЕЙ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ приказ №260 1987г.ст 5. «б»
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!К сожалению, с этой статьей Расписания Болезней, которая подразумевает "Психические расстройства при органических заболеваниях головного мозга: при умеренно выраженных психических нарушениях" - получить право на управление автотранспортом, у Вас не получится. Диагноз подпадает под "Перечень психиатрических противопоказаний". А поскольку это неврологический диагноз, подразумевающий наличие органической патологии головного мозга, то снять его через процедуру повторного переосвидетельствования, тоже - практически невозможно. Во всяком случае, в моей практике - подобного не случалось (кроме случая, когда диагноз был выставлен ошибочно, и был снят - по Решению суда).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нарушения психики, которые подразумевает эта статья, являются противопоказанием для управления транспортом. Если Вы хотите попробовать избавиться от диагноза, то для этого нужно будет пройти повторное психиатрическое обследование.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, это невозможно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нет.