НЕУСТОЙЧИВАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

Здравствуйте, меня беспокоит то, что я в последнее время все чаще нервничаю по любому поводу и даже без повода (вспомню вдруг что-нибудь неприятное), чаще стала обижаться,стала чересчур сентиментальной, частенько хочется плакать, появились головные боли, бессоница, с памятью что-то стало. Я вобщем-то человек очень спокойный, поэтому мое поведение меня стало беспокоить, я конечно ходила к врачам вобщем результат таков-по эндокренологии все в порядке, по гинекологии тоже, жкт тоже в норме. Невропатолог выписал персен и сборы трав. Пробовала пропить персен и сборы трав успокаивающие нервную систему, но результата нет. Может быть мне нужны более сильные лекарства?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие проблемы должны быть и имеют причины. то, что Вы их не видите - вовсе не означает, что их нет. Вам нужно поработать над решением проблемы со специалистом-психотерапевтом. Это поможет Вам понять суть проблемы и найти пути ее решения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Жанара.
У Вас отмечается нервное и эмоциональное истощение. Возможно последнее время Вам приходилось делать то, что не нравится или Вы разочаровались в чем-то.
Выявить причину упадка сил можнона консультации врача-психотерапевта. Специалист оценит Ваше состояние и в зависимости от этого назначит терапию.
Но будьте готовы к тому, что психотерапия займет в лечении ведущую роль.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Жанара!Я бы настоятельно не рекомендовал Вам заниматься самолечением, и тем более, проводить эксперименты на себе - принимая какие бы то ни было медикаменты. Коль скоро вопрос касается вашей высшей нервной системы, и особенного - головного мозга, позвольте и доверьте прием решений по этому вопросу - профессионалу. Посетите очную консультацию врача-психотерапевта (именно психотерапевта, а не просто психиатра), и поделитесь своими наблюдениями. По результатам осмотра, сбора анамнеза и обследования, специалист и назначит Вам самое грамотное, безопасное и эффективное лечение, в основе которого, будет именно психотерапевтическая работа, а не однобокое поглощение медикаментов, которые сами по себе - не смогут решить невротических проблем.