ПОСТОЯННО ПСИХУЮ И НЕРВНИЧАЮ

Я постараюсь объяснить покороче.У меня есть молодой человек.я его люблю больше всех и всего в жизни.дружу с ним уже 6 лет.хочу семью.хочу детей.а он ничего никогда не обещал и не обещает.а я хочу только от него детей.вот и живем вроде вместе и не вместе.он гуляет.ему по ночам девки названивают.я молчу,терплю и плачу.были даже нервные срывы пару раз.я знаю,что проблема в нем.но без него я не могу и не хочу.что делать????
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристины.
Вы переживаете "радости" неразделенной любви.
Взвесьте для себя: готовы ли Вы пожертвовать семьей, детьми, отсутсвием любви и элементарного уваждения ради того, что бы просто любить Вашего героя?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если честно, то - перестать хотеть так явно, что всем вокруг это становится видно. Когда Вы освободитесь от этой "зависимости" от Ваших собственных установок, за Вашей рукой и сердцем выстроится очередь.
Все дело в том, что Ваши мысли предопределяют Ваше поведение, которое изначально отпугивает кавалеров. Можно сказать, что на уровне подсознания ...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кристина!
Похоже, Вашего молодого человека вс устраивает. Вас - нет.
"Что делать?" Разговаривать. Набраться смелости настаивать на откровенном обсуждении того, что Вам Важно.
В процессе такого обсуждения у Вас появится ответ на вопрос "как быть?"
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
У Вашего молодого человека, скорее всего, другие представления о жизни, чем у Вас. Хотя, я думаю, он лет через тридцать может и измениться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Кристина, начните меняться сами. Да, это не просто, но по другому - скорее всего, изменить окружающую Вас действительность, просто не получится. А под лежачий камень, как известно - и вода не течет...Увидев эти изменения (особенно в лучшую сторону), и Он, скорее всего, начнет меняться. По крайней мере, именно Вы, сама, должны дать ход этому процессу. Ведь наверняка, нет вашей вины в том, что молодой человек доволен реальной ситуацией на сегодня, а что будет завтра, его по ходу и не волнует...