ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА

Здавствуйте. Моя проблема в том, что я испытываю постоянную тревогу за своих близких, даже когда все в норме, я постоянно в напряжении, что будто должно что-то случится плохое.А уж если кто и заболеет, то в голове вертятся самые страшные диагнозы. если не дозвонюсь до кого-то, то опять же волнуюсь. Но тревога порой паническая появилась после двух смертей близких людей 3( папа умер от рака) и 2(племянник разбился в аварии) года назад. Не могу справится самостоятельно. Посоветйте как быть, что можно принимать из лекарственных средств. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Надежда!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт, может помочь человеку, разобраться в причинах, которые провоцируют тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом кстати, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).Так что, не теряйте время, и по возможности поскорее - посетите очную консультацию врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы должна быть психотерапия, а не препараты. Психотерапия должна помочь Вам измениться, разобраться с имеющимися страхами и тревогами, изменить Ваше отношение к ним, научить справляться с их проявлениями. Медикаменты этого сделать не смогут. Они играют вспомогательную роль в лечении. Посмотрите этот материал. Он поможет вам понять суть проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Надежда.
В режиме самолечения нельзя ничего принимать из лекарственных средств. Можете себе навредить.
Сходите на консультацию к психологу.