ЗАДЫХАЮСЬ!

Добрый день!!! Меня зовут Мария, мне 25 лет. В 17 лет мне поставили диагноз эписиндром, арахнаидит, и немного позже F07:0. Я долгое время лечилась, пила таблетки, и раз в полгода проходила амбулаторное лечение... Уже года 3 не пью никаких таблеток и болезнь никак не давала о себе знать. В последний раз была у своего психиатра-эпелептолого 3,5 года назад. Месяц назад в моей семье случилась трагедия и буквально пару дней назад я стала задыхаться, мутнеет в голове, кажется, что сейчас потеряю сознание и из-за этого хочется плакать( такое иногда случалось во время приступов, но не так продолжительно), тошнит ( тоже раньше было). Не знаю, что сейчас делать, так как мой врач был в другом городе, ехать к нему в такую даль я смогу только через пару недель, а до этого времени, боюсь что задохнусь. куда идти и к кому обратиться, где найти психиатра, чтобы он выписал что-то и стала опять номально жить. Спасибо
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!Найти психиатра можно в ближайшем ПНД. За умеренную плату возможен анонимный осмотр.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нужен не психиатр, а психотерапевт. В Киеве и окрестностях это существо водится.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Надо обратиться к психотерапевту, очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, как раз и могут стать методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом-психотерапевтом, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы и пр.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Медикаментозно можно добиться уменьшения симптоматики. Для этого Вы можете обратиться на прием к врачу-психиатру в ПНД. Если хотите заняться устранением причины проблемы и решить ее в корне, то нужна работа с врачом-психотерапевтом. Но это не разовая процедура.