ТЯЖЕЛАЯ ФОРМА ХРОНИЧЕСКОЙ БЕССОНИЦЫ!!!

Здраствуте!Страдаю бессоницей около 3 лет!С каждым годом становилось все хуже.Последний год без лекарств спать не могу вообще!И что страно никакие лекарства почти не помогают!Года 3 назад хорошо помогал амитриптилин в уколах,от него я действительно высыпался,потом я перешел на азалептин,по началу(около 2-х лет)он давал более менее нормальный сон,но в послледнее время мне от него только хуже(снятся жуткие кошмары от которых схожу с ума.)Знаю,что надо слезать с него,но как если ничего от бессоницы не помогает!Сейчас почти ничего не ем,выгляжу ужасно(мешки большущие под глазами,очень исхудал).Около года бегаю по больницам,но становится только хуже.(От одних лекарств жуткие побочки,другие попросту не действуют,даже очень сильные! Сделал диагностику какую только можно,но но она ничего не показывает(даже щитовидку проверил).Недавно выпросил амитриптилин в уколах,но уже и он почему-то не действует!Подскажите,пожалуста,что мне делать в данной ситуации!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо, прежде всего - выяснить причину его нарушения. Сон, это «зеркало» - здоровья головного мозга. Бессонница, сама по себе, это всего-навсего симптом, а не какой то, отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно - сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу-сомнологу или психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять - именно когнитивно-поведенческая психотерапия.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД, чтобы не получить проблем с наблюдением. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращались ли Вы к врачу-психотерапевту? Выяснена ли причина проблемы? Какое лечение Вы получали? Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сергей. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)