НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ

Здравствуйте.
У меня при переходе из сидячего положения в стоячее ощущается повышенное сердцебиение при том сердце очень сильно начинает стучать, так что я его реально слышу и ощущаю и немного мутнеет в глазах. В состоянии покоя сердцебиение от 84 до 100. Делал ЭКГ и ЭХОКГ - все в норме, никаких осложнений. Щитовидка и все остальные анализы в норме, за исключением шейного и грудного остеохондрозов ничего не обнаружено. Что это может быть? Все равно присутствует страх что с сердцем не все в порядке, хотя исследование не выявило патологий. Все началось с испуга при отравлении краской, стало плохо и я сильно перепугался. С тех пор постоянные сердцебиения и дискомфорт в голове (горячие приливы особенно в душных помещениях, давит за и над ушами, неприятные ощущения в районе лба, жжение на голове, чувство что повышается небольшая температура, но на самом деле температуры нет) + постоянные мысли и страх по поводу своего здоровья, опасения, что врачи упустили какую-то болезнь и она меня медленно убивает. Скажите пожалуйста что это может быть, опасно ли это для жизни и есть ли какое-нибудь спасение от этого состояния, просто уже невыносимо так жить. Все было отлично, ни на что не жаловался и вот теперь моя жизнь превратилась в жалкое существование. Вроде полностью здоров, но чувствую себя инвалидом. Уже 2,5 месяца мучаюсь и так и не получил четкого ответа что же все-таки со мной происходит. Говорят, что тут кроме психотерапевта никто не поможет.
Заранее благодарю! С нетерпением жду ответа.
С уважением, Артур.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Артур!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач - психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, как раз и могут стать методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом-психотерапевтом, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения и пр.Так что, постарайтесь попасть как можно раньше, на консультацию к врачу-психотерапевту, и обязательно - очно!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По описанию - тревожно-невротический синдром. В принципе то же самое, о чем пишут Андрей Аркадьевич и Олег Иванович. Как говорится - Один черт, но под разным прищуром.Идите к хорошему врачу-психотерапевту и проблема решится, если Вы сами приложите немного труда - выполнение всех рекомендаций лечащего врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здрпавствуйте, Артур.
У Вас отмечается ортостатический коллапс. Он возникает при резком изменении положения тела при вставании, когда отмечается недостаточный приток крови к головному мозгу, вследствие снижения артериального давления. Человек испытывает головокружение, сердцебтение и у него темнеет в глазах.
Он может проявляться при склонности к низвому давлению, приемк некоторых лекарств, при некоторых соматических, неврологических и психических болезнях.
Пройдите консультации терапевта, невролога и психиатра-психотерапевта и следуйте их рекомендациям.