НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ

Здравствуйте подскажите пожалуйста. 4 месяца назад случился приступ чего не знаю думал что сердце((( думал что все капец мне, поднялось давление, сердцебиение 120уд. в минуту, мурашки по мизинцу левому, паника страшная, мысли что щас умру, внутри все дрожало, чувство что щас потеряю сознание, лежать не мог все надо было двигаться дали таблетку анаприлина и вроде как успокоился, потом гдето месяц постоянная паника, тревога не выйти в магазин даже, потом новые симптомы появились немение(мурашки) в основном левого мизинца, головокружение, тошнота, все время мысли что умираю, что упаду щас обморок и еще как будто что то с сознанием. Уже месяца 2 постоянно каждый день в одно и тоже время приступ удушья чувства сдавления в левой части груди, ком в горле, + паника + тревога + мысли что умираю. Делал экг, холтер, узи, кровь, флюрографию говорят сердце в порядке что это нервы, поставили ВСД сказали что со временем пройдет прописали афобазол, граналис после него стало хуже очень выкинул потом дали атаракс эфект такойже. Как определить что это? может я умираю(((( все время про это думаю незнаю что делать, врачи отмахиваються что мол это все не серьезно
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Валентин!
На подобные вопросы, нам, врачам-консультантам, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по нескольку раз на дню, что свидетельствует о важности вопроса.
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто люди, страдающие от симптомов ПА (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают, что серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам , действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны», - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
С уважением О.И.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Почитайте И.Ялома Вглядываясь в солнце... Со страхами нужно разбираться, их понимать и в этом вам поможет психотерапия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
От панической атаки еще никому не удалось умереть. Если у Вас это получится - тут же напишите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройств - одного из видов невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и получите полноценное лечение. Посмотрите эту информацию, там есть ответы на некоторые Ваши вопросы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Человек начинает умирать с рождения, мы все умираем потихоньку )!
Ваше состояние, вероятнее, можно определить как наличие сформированного тревожно-невротического синдрома, осложненного вегетативной дисфункцией. Это пограничное психическое состояние - срыв высшей нервной деятельности.
Подобные психические состояния поддаются лечению комплексными методиками у врача психиатра-психотерапевта.