ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ

Здравствуйте.Меня зовут Маша,мне 26 лет,я мама троих сыновей и беременно ещё одним малышом.Меня начало беспокоить то,что я не могу нормально дышать.Сначала ком в горле справа(думала подавилось и что-то там осталось),потом это вроде прошло и стало тяжело дышать(скорее сделать вдох),я очень эмоциональная и в эти дни было много криков,обиды и негатива.Мои деагнозы это тревожно-фобическое расстройство и астено невротический синдром.Скажите,то,что со мной происходит это опасно и куда бежать с просьбой о помощи.Спасибо за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Подобными проблемами занимаются врачи-психотерапевты. Это невроз. Проблема вполне решаема! Есть ли у Вас возможность поработать со специалистом-психотерапевтом?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Несколько сеансов психотерапии смогли бы значительно улучшить Ваше самочувствие.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Ваша симтоматика укладывается в рамки тревожного невротического расстройства.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначается дополнительная терапия: иглоукалывание, массаж. физиотерапия, ароматерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Тревожное расстройство – это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно, и делать это необходимо, в очной работе с квалифицированным врачом-психотерапевтом. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мария, почитайте - о коме в горле.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Невротическое расстройство, подлежащее лечению у психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария.
Недолеченное "тревожно-фобическое расстройство и астено невротический синдром."- может быть причиной этого ОЩУЩЕНИЯ КОМА В ГОРЛЕНеобходимо обслеование у ЛОР-врача, эндокринолога, психотерапевта.
Удачи!