ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ

Жен. 20 лет.
Добрый вечер.
Я по жизни тревожащийся, нерешительный, стеснительный человек.
В детстве - болезнь Крона, удалили апендикс, бронхит , воспаление легких, свинка.
с 13 лет звон в ушах (узи сосудов головного мозга в норме).с 17 лет обильно выпали волосы. Врач нервролог прописала: трентал и уколы амаксипин. Ничего при этом не изменилось.
Началось в период сессии.. уже более 10 дней тяжело делать вдох, что-то сжимает в груди. Нет аппетита. Принимаю Седавит. Все как и прежде.
Посоветуйте, как избавиться от таких ощущений ибо они же и заставляют тебе сильнее нервничать, и пропадает настроение, ничего не радует и ничего не хочется.
Благодарю Вас!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кристина.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Метод “прогрессирующей мышечной релаксации” по Джекобсону.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина! Есть специальные техники дыхания и мышечного расслабления, которые помогают устранять подобные нарушения. Научиться им поможет работа со специалистом-психотерапевтом. Можете почитать книги Андрея Курпатова, там говорится об этих техниках.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас Вы описываете симптоматику, которая Вас беспокоит. Такая симптоматика складывается в синдром, который сейчас можно определить как тревожно-невротический, но далее диагностика невозможна. Синдром, это не диагноз и по нему назначать лечение и говорить о лечении невозможно. Необходимо установить истинные причины возникновения этой симптоматики, а таких причин может быть несколько.Заочно этого определить невозможно, так как требуется провести тщательное обследование.Поэтому - ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обращайтесь к нему за помощью.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Кристина. Только врач психотерапевт сможет провести грамотно психотерапию и назначить индивидуально подобранные препараты. Обращайтесь к врачу психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.