ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ

Помогите мне пожалуйста
Проблема вот в чем:
С недавних пор у меня стало неприятное ощущение во рту-легкое онемение, при вдохе ощущение что воздух холоднее, как будто я вдохнул холодный воздух. И при глубоком вдохе, прям до упора, в горле появляется ощущение будто я сейчас буду рыгать. Начинает першить и
пытаюсь откашляться. И ощущение будто воздух проходит мимо лёгких, что заставляет меня зевать постоянно и много.
Врачи поставили диагноз ВСД
Не знаю, как с этим бороться. Долгое время курил при всд, бросил, 2 месяца не курил. Переодически выхожу на стадион, делаю кардио тренировку.
Но симптомы эти как были, так и остались
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. Симптомокомплекс - "вегето-сосудистая дистония" - не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот «диагноз», попросту не существует сегодня в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, если «диагноз» ВСД, и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании только симптомокомплекса, более характерного - для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего - профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная, психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое назначение медикаментов… Главная задача, найти квалифицированного и грамотного специалиста. Психотерапевтами - сегодня себя называют многие…
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Игорь, возникает ли при этом чувство тревоги, беспокойства или страха?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД, это не диагноз, а симптоматика, которая указывает на то, что у Вас произошел срыв высшей нервной деятельности.Это лечится врачами-психотерапевтами. Обратиться к врачу-психотерапевту нужно очно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Такое бывает нередко у тревожных невротиков. Они, испытывая истерическое чувство нехватки воздуха, стараются дышать поглубже и при этом заглатывают воздух. Он, само собой, попадает в желудок и увеличивает объем естественного газового пузыря в верхней части этого органа. Отсюда и отрыжка воздухом и так называемое "рыгание".
Что делать: радикально - избавляться от невроза с помощью психотерапии, паллиативно - после приступа страха с гипервентиляцией - 3-4 т. активированного угля.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Дайте себе время не все так быстро как хочется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Диагноза ВСД (НЦД) нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva