ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ

Здравствуйте, две недели назад я перенесла стресс. После этого появилась быстрая утомляемость, а через пару дней стало тяжело дышать. В 20 лет мне ставили диагноз всд и были такие же симптомы, но лет 10 они не появлялись. Что вы посоветуете, какие лекарства принимать. Как вы относитесь к панангину, краталу, кватрексу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние Наталия, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваш организм, таким образом -реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и устранить. Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и его устранение через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов (а по сути это он и есть), эффективно используются: системная терапия, когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо очно обратиться - к квалифицированному врачу-психотерапевту. А до встречи с врачом, не стоит принимать ничего, кроме экстракта пустырника (не спиртового настоя!) или валерианы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самостоятельно или по рекомендациям в интернете - НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ!Нужно идти к хорошему врачу-психотерапевту, пройти обследование и после этого врач подберет необходимое лечение.
Стресс - это патологическое воздействие на ЦНС, что часто приводит к срыву высшей нервной деятельности. Причинами такого срыва могут стать различные факторы, так как стресс это всего лишь внешнее воздействие, некий стимул к развитию патологии, но не истинная причина патологии.Найти нужно именно истинную причину, которая "не выдержала перегрузки". Значит где-то была "слабина", её и нужно "подремонтировать".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Наталия!Лично мое отношение к "панангину, краталу, кватрексу" негативное. Если уж воспользоваться аптечными нерецептурными успокаивающими, то в популярных новопасситах, депримах, негрустинах и персенах - куда более эффективный состав. Но это конечно самолечение, и есть очень большая вероятность "пальцем в небо". А порекомендовать что то наверняка эффективное здесь нет никакой возможности, поскольку каждый случай стрессовых реакций, да еще с такими вегетативными симптомами как гипервентиляция - уникальный. В нашей области нет стандартных схем лечения. Поэтому совет такой: если ощущение затруднения дыхания и утомляемость не пройдут в ближайшее время самостоятельно, боюсь придется пойти на консультацию, нужно уточнить диагноз этой вегетативной дисфункции. Диагноз ВСД поэтому и отменили уже давно в мире, что за ним кроются с пару десятков различных психо-неврологических, кардиологических и эндокринных расстройств. Если это невротическая реакция, то здесь лекарства особой помощи могут и вовсе не оказать. Поправляйтесь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наталия, если есть связь со стрессом, то необходим осмотр врачом-психотерапевтом. Если речь идёт о проявлениях невроза, то диагностикой и лечением должен заниматься этот специалист. Отношение к указанным препаратам - негативное.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
НЕ СОВЕТУЮ Вам принимать лекарства в режиме самолечения. Даже если эти препараты назначались десять лет назад, сегодняшний их прием - это самолечение.
Сходите на прием к психотерапевту.