ПАНИКА И ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ!!!

Кратко. После продолжительного стресса начала принимать грендаксин (1 таб./в день), на пятый день началась паническая атака.Как потом сказали, пошла обратная реакция на него. Пололжили в пнд, капали антидепрессанты неделю. Было ощущение сдавленности в груди и в горле. Потом назначили афобазол. Сейчас прошло две недели и периодически сдавленность в горле появляется и страх, но уже не такой сильный. Что делать дальше??? Меня очень пугает мое состояние.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

То что начались панические атаки это понятно с вашего письма, а какие стрессы затяжные были остается вопросом. На фоне длительного напряжения сформировался невроз и лечение нужно проходить очно с психотерапевтом! Медикаменты при неврозах являются дополнительным лечением, а основной метод лечения психотерапия. С уважением, Эльман Османов. Консультация психотерапевта онлайн http://www.elmanosmanov.narod.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья.
Нужно продолжать лечение. Помимо медикаментов, необходимо лечение психотерапевтическое.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Лечение таких проблем должно быть комплексным: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия! Только такое сочетание дает нужные результаты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Наталья, добрый вечер!
Описанное вами состояние называется невротическое расстройство или невроз .
Это такие дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение должно быть комплексным и подбираться индивидуально. Лечением должен заниматься врач психиатр-психотерапевт, который проводит как медикаментозную терапию, и коррегирует ее при необходимости, так и психотерапию, на которой врач занимается с пациентом по специальной психотерапевтической программе и решает все возникающие у пациента вопросы.
Для лечения нужно набраться терпения, даже насморк за один день не проходит. Врача нужно посещать столько, сколько он скажет. Выполнять необходимо - ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, без каких-либо исключений. Иначе толка в лечении не будет. И как всегда, врач окажется плохим
Гипнотерапией, как правило, данные состояния не лечатся.