ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ

Здравствуйте,мне тяжело дышать почти все время на протяжении всего днЯ лежал в больнице сделали спираграмму проба отрицательная ставят вегето сосудистою,последнее время когда тяжело дышать начинается сильная изжога и постоянно першит в горле пару раз вызывал скорую вкололи супрастин и преднизалон сказали что аллергия на что то,бывают боли в животе иногда отдаю в область почки левой под ребрами спереди с права и с лева поднимается температура до 37,4 самое большое горит лицо заложенность носа бывает,вчера вызывал скорую тяжело было дышать весь побелел приехали вкалоли супрастин преднизалон но не помогло все равно першило в горле и вдох был тяжелый послушали сказали в легких чисто уснул проснулся было нормально все но не долго и опять началось,подскажите что может быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Теряете время, обращаясь не к профильным специалистам...На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уточните, как и после чего появились эти проблемы? Сопровождаются ли эти ощущения чувством тревоги, беспокойства, страха?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Диагноза ВСД не существуют, обычно так врачи-соматики обозначают ряд вегетативных функциональных проявлений, приносящих дискомфорт человеку, но не являющихся проявлением ни одной телесной болезни. Чаще всего за "диагнозом" ВСД стоит тревожное невротическое расстройство или соматоформное расстройство. Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, Виктор, Ваши страдания обусловлены тревожным невротическим расстройством. Ищите хорошего психотерапевта. В Вашем большом городе они наверняка имеются.