ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ, ТЯНЕТ ВСЕ ТЕЛО.

СД. лет с 14 ти... Один симптом бесконечно сменяет другой. Сначала были перебои в сердце, затем, головокружения, казалось голова лопнет, то в горле ком, то вены крутит, то стреляет где-то, то щимит, думала миллион раз о раке, раке буквально всего,пищевода, мозга, кишечника, паразитах и тому подобное. Естественно я ооочень много раз была на мрт, на экг, на холтерах, сприрография и других обследованиях и анализах, потрачена уйма не моих денег, хотя их на самом деле то у нашей семьи не так много. Все в общем то не так плохо по результатам исследований. Меня уже просто никто не слушает и не относится всерьез. И вот вновь мне плохо.... я уже просто не иду к врачу потому что это замкнутый круг. И на череду новых исследований мне просто никто не даст денег. Сама я не работаю, сижу дома с двумя детьми. Появилась новая проблема. Началось все с ощущения, что я задыхаюсь, в груди все свело.... вроде и дышу, но тяжело, так я жила месяца 2. Сходила сделала флюру, спиро,экг.... все относительно нормально. Диагноз не утешеителен, ВСД. У меня то в горле все сдавливает, то в груди... А сеичас стало совсем худо... Нос у меня вообще плохо дышит, хронический ринит.... Ночью вообще вся носоглотка отекает от чего-то, когда дышу ртом более менее. И вот в течении дня, мне трудно дышать носом, все в руди переиодически сводит, дышать тяжело, какбудто я всегда переевшая, как будто я сьела тонну еды и у меня одышка. Сначала такое состояние было только после еды, теперь реуярно и я бы не сказала, что это зависит от каких то факторов, это просто ни с того ни с сего происходит. Раз, и стало тяжело дышать... у меня стало постоянн тянуть все тело все время охото потянуться и при этом ощущене какбудто мне во всем теле, вкаждом органе не хватает кислорода, я не могу нормально дышать,и от вдоха и от выдоха никокого толка. я все время как-будто запыхалась. когда начинаю даже чуть чуть смеяться у меня начинает темнеть в глазах и снова появляется одышка. еще периодически у меня идет кровь от куда-то из горла, ее бывает совсем немного, и это не из десен. и еще я ооочеь сильно похудела после родов уже48кг, при росте 170, а сразу после родов была 60. ребенку год второму..... Все просто сложилось в один ком. Мне плохо круглосуточно, нет никаких сил.... неужели это всд???? я про дыхание в первую очередь. я не знаю что мне делать. я боюсь что это у меня сердечная недостаточность или рак чего нибудь, например гортани, или пищевода или может из-за остеохондроза у меня уже кровь к мозгу не поступает и мне трудно дышать? или это анемия из за внутреннего кровотечения какого-нибудь органа??? астма? Помогите мне пожалуйста, хоть добрым словом, поддержите пложалуйста.... и направьте меня..... если можно, то список всех обследований, которые мне необходимо проити, чтобы все эти болезни исключить? или я уже просто схожу с ума от всего этого.... раньше я думала что справлюсь сама или что всерано или поздно проидет, но становится лишь хуже....помогите...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
А к врачу психотерапевту-то Вы ходили? Уверена, другие доктора Вас к нему направляли, да и сами, раз пишите на страницу психотерапевтических консультаций, понимаете, что это не анемия, не внутреннее кровотечение и не астма. Диагноз Ваш не ВСД (нет такого диагноза, это просто колебания тонуса сосудов так называются). Вы описываете тревожно-невротическое расстройство (гипервентиляционный синдром - почти всегда неотъемлемая его часть), но и это еще не диагноз. Чтобы выявить конкретную психопатологическую почву, на которой данный синдром развился, Вам необходимо очно, а не по переписке обратиться к врачу психотерапевту - государственному или частному - решайте сами, хороших специалистов данного направления в Омске достаточно (и на этом сайте информацию о них можно найти). Вот, собственно, и весь список необходимых на данный момент обследований.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия.
На самом деле, никакого ВСД - не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога.
Нет никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов.
ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений.
Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу.
Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к врачу-психиатру …
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту понятно, что этот человек страдает классическим системным неврозом. Начинает проводить ему индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (на основе когнитивно-поведенческой терапии), и боли проходят.
Так стоит ли, ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и ежеминутно прислушиваться к своему сердцу?
Не лучше ли, сразу же - обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом время, силы, да и немалые деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Это не"всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской
скрывается невротическое расстройство – невроз!  Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей
проблемы:     http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Выраженный невроз, требующий помощи психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все Ваши жалобы, о которых Вы пишите, в том числе и ВСД, это симптомы одного заболевания.
Пока, заочно, по Вашему описанию симптоматики можно говорить о наличие тревожно-невротического синдрома.
Полный и точный диагноз можно установить только на очной консультации у грамотного врача-психотерапевта или психиатра.
Если Вы хотите получить более подробную информацию об этом синдроме, его проявлениях и путях решений этой проблемы (лечении), могу предложить Вам почитать один хороший сайт - https://rvnd.ru/vsd/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрым словом - поддерживаем. А так, банальный невроз. Пройдет самостоятельно, годам к семидесяти. И самое главное, ни в коем случае не обращайтесь к врачу-психотерапевту. Вдруг вылечит. И жизнь тут же станет скучной и однообразной.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
С Ваших слов   по результатам исследований - "Все в общем то не так плохо". Эта фраза непонятна (пока Вы не выложили сканы обследований и заключений) , но можно догадаться, что специалисты НЕ находят у Вас органической патологии. Обследуйтесь у психотерапевта (Тел.+7(900)670-53-10, +7(913)961-44-14.)
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Стандарт обследование, терапевт, невролог и психиатр, если эти специалисты исключают свою патологию, то потом уже к психотерапевту и вам легче будет поверить что механизм психологический.