ОЩУЩЕНИЯ ТЯЖЕСТИ В ГРУДИ

Здравствуйте! У меня пропал сон, головокружение, отдышка, учащенное сердцебиение, тревожное состояние - эти ощущения наблюдаются в течении года. Врач невропатолог мне прописывал амитриптиллин, мексидол, грандоксин, но должного эффекта не было - возникло ощущение тяжести в груди симптомы начались 18.02.2013. Какие лекарственные препараты Вы можете порекомендовать в данном случае, а именно чтобы в первую очередь исчезло чувство тяжести в груди?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Порекомендовать можно только одно - лечение у врача-психотерапевта.Лечение должно подбираться только после обследования, очно.
Невролог в таких ситуациях не нужен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Невролог не может, и не умеет - работать с подобной невротической симптоматикой, это не его профиль. Только назначение одного амитриптилина - чего стоит !?Все описываемые Вами симптомы, говорят именно - в пользу развившегося невротического (или пограничного) психического состояния (расстройства), квалифицированно работать с которым, должен врач психотерапевт-психиатр. У себя в Белебее, Вы можете получить такую квалифицированную помощь, полностью - на анонимной основе. А пока Вы не обратились к врачу, можете попить только экстракт пустырника (хоть в аптечной траве, хоть в таблетках).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Психотерапию (препараты не помогут)