ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ К ПРЕЖНЕЙ ЖИЗНИ...СТАТЬ ПРЕЖНЕЙ..

Здравствуйте.помогите мне справиться с паническими атаками. Паническими страхами. Стала бояться толпы. людей ... Иногда могут закатываться глаза...этого больше всего боюсь.как только в жизни случаются какие нибудь стрессы,мой организм именно так реагирует...стресс проходит,а невроз и фобии живут вместе со мной...то утихала..то просто не давая мне жить. Последние несколько месяцев просто кошмар... Боюсь ездить в маршрутах. Не могу ходить в магазины..на работе как трусливо мышь сижу.ничего не могу сделать нормально. Смотреть прямо боюсь....панически..сразу потеет ладони.колотится сердце и страх... Психиатр назначал пиразидол 2 табл и мезапам 1 табл в день. Но результат то есть.а то как будто и не пила ничего..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх. Однобокой медикаментозной терапией, добиться положительной динамики сложно, да и эффект - будет краткосрочным и не полным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту и выполнять все его распоряжения. Лечение назначается и проводится только индивидуально и только очно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Стать прежней невозможно. Хронический невроз изменяет духовный строй личности. возврата к прошлому нет. Поэтому психотерапия тревожных расстройств - это всегда психотерапия личностного роста. Человек не вылечивается от невроза, а становится сильнее его. Чего и Вам желаю, Светлана.