НЕНАВИЖУ СВОЕ ТЕЛО

Моя проблема, в том, что я ненавижу свое тело. Во-первых, у меня нет груди, может и есть, кто что грудью считает, вообщем второй размер, я тощая, при росте 157 вешу 53 кг. То есть понятно, что красоты в этом нет. Мой парень мне часто заявляет, что у меня завышенная самооценка.... и что я ему понравилась вопреки, ну его идеал красоты высокая блондинка с третьим размером. Сексом мы занимаемся в основном в темноте, олн не хочет при свете и мне кажется, что он просто меня не хочет видить.
В добавок ко всему меня очень сильно сокорьлял отчим, когда я была подростком, он высмеивал и грудь, и вес.
И сейчас на работе, соседки могут посмеятсься над моим мизерным весом. А я не могу набрать вес...... Я пыталась разъесться, но не получается. Проверялась, я здорова, но я не могу проверить полностью свое тело на предмет всех заболеваний. Может и есть какая-то болезнь, из-за котрой я такая тощая.
Я бы хотела научиться воспринимать свое тело, но ... когда у меня ПМС, я проклинаю свое тело, оно мне противно, как грязь. Потом мне чуть легче и вроде бы вижу, что не свосем уродка, но ведь так хочется быть красивой женщиной, а разве может считаться женщиной худое существо с маленькой грудью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Это - очень серьезный вопрос. Если симптомы ПМС очень тяжелые, необходимо медикаментозное лечение. Нет такой диеты, лекарства или программы, которые помогли бы при этой симптоматике - каждой женщине. Иногда, необходимо даже начать вести дневник с ежедневной регистрацией симптомов, чтобы можно было доподленно определить, действительно ли, речь идет о ПМС, или за симптомами ПМС - стоит другая проблема, связанная с эндокринологией, физическим или эмоциональным состоянием, и которая усугубляется - в предменструальном периоде. Устранение этой проблемы - методами психотерапии, или с помощью лекарственной терапии, вполне может избавить женщину, от большинства симптомов предменструального синдрома. Кто, когда и на основании чего - выставил Вам этот диагноЗ, и чем он подтвержден?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Ваши проблемы в низкой самооценке. Именно поэтому с Вами этот урод. И на отчима так реагировали...
53кг при росте 157 - это можно сказать пышечка, а не худышка. А женская грудь больше 2 размера это уже не грудь, а..., ну Вы поняли.
Повысить самооценку можно с помощью тренингов уверенности в себе, ораторского искусства, студий актерского мастерства и групп личностного роста. А так же - индивидуальной психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нормальная антропометрия. А вот с тревожностью и низкой самооценкой было бы совсем неплохо поработать. Подойдут и групповые форматы психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Таня, Здравствуйте.У Вас нормальный вес
Ваш ИМТ 21.5 Оптимальный для Вас вес находится в диапазоне: от 46 кг до 61 кг
Ваша суточная потребность составляет: 2487 ккал
Такая питательная ценность позволит Вам держать Ваш вес стабильным и снабжать организм необходимым количеством энергии
Начните вести дневник питания и уточните энергетическую ценность своего рациона.
Вам необходимо срочно поработать с психологом или психотерапевтом. Такое настроение опасно развитием Дисморфофобии Дисморфофобии сочетают в себе обсессивный и компульсивный компоненты синдрома навязчивых состояний. Не запускайте.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Если вас это действительно беспокоит, то обратитесь сначала к гинекологу, на предмет высокого содержания тестостерона, потом уже к психотерапевту.