ТРЕВОГА НЕ ИСЧЕЗАЕТ

Здравствуйте.У меня паническое расстройство.Принимала селектру,паксил,эфевелон,симбалту,флуоксетин,золофт,сероквель,эглонил,флюанксол,лирику,в максимальной дозировке.Но полностью тревога не исчезает,чувствуется волнение(до панич.атак не доходит).Видно данные антидепрессанты для меня слабые.Курс психотерапии не помог убрать тревогу.Чем можно убрать тревогу?Анна 28 лет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!А тревога и не должна исчезнуть, ведь все лечение которое Вы на сегодняшний день принимали - сводилось лишь к приему препаратов, а та "психотерапия", о которой Вы упоминаете - скорее всего, не имела ничего общего с настоящей психотерапевтической работой в ключе КПТ, а сводилась скорее всего - к банальным беседам "ни о чем"...Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить - очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О какой психотерапии идет речь? В чем она заключалась?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психотерапия - это основной метод лечения тревожного расстройства. Вероятно, есть необходимость пройти курс лечения у другого специалиста.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Анна!
Я полностью присоединяюсь к мнению многоуважаемых коллег, высказавшихся выше. Основной метод лечения панических атак при любом тревожном расстройстве - психотерапия. Во многих случаях мы вообще обходимся без назначения препаратов. То есть, если психотерапия не помогла, значит она была не той, которая необходима, либо в недостаточном объеме. Обычно применяется при тревожных расстройствах с хорошими результатами - когнитивно-поведенческая психотерапия. Длительность порядка 2-4 месяца.
С другой стороны, когда все таки необходимо подключение лекарств, очень частно врачи не учитывают индивидуальности каждого отдельного случая, лечение такими препаратами - можно сравнить с работой ювелира, дозировка, комбинация, необходимость назначения в комплексе метаболических (восстанавливающих обмен веществ мозга) средств, схема и длительность приема - все индивидуально.
Поэтому, могу порекомендовать для прояснения всех этих вопросов - обратиться в другому специалисту, врачу-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ищите другого специалиста-психотерапевта , Анна , и поработайте с ним.
Психотерапевтическая работа - основа лечения неврозов.