ДЕПРЕССИЯ

Уважаемый доктор! Подскажите как справиться со стрессом перешедшем в депрессию. Потеря аппетита, по утрам рвотные спазмы.
В 2007 году подобное состояние уже было, но его быстро поправили коаксилом, сейчас препарат запретили, и мне выписали феварин (50 мг на ночь), но он только подавляет физическое состояние и становится еще хуже. Помогите пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подбор лечения в каждом конкретном случае - дело очень индивидуальное. Такие вопросы заочно не решаются. Самое верное - обратиться на прием к врачу-психотерапевту и обговорить с ним все, что Вас волнует. А врач, исходя из этого, даст необходимые рекомендации. Настоятельно рекомендую добавить к лечению психотерапию. Именно она - основной метод лечения!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Андреем Аркадьевичем. Психотерапия является основным методом лечения невротических расстройств.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, марина.Методом выбора при Невротической Депрессии - является Психотерапия. Лекарства применяют только в особых случаях . Коаксил не запретили, хотя предложения об этом существуют - запрещена продажа коаксила без рецепта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Справиться и с депрессией, и с невротическим расстройством, послужившим стартовой площадкой для развития первой - можно и нужно. И делать чего то сверхъестественного, в общем то, и не требуется. Достаточно просто в очной форме, обратиться к грамотному и опытному врачу психотерапевту-психиатру (а не просто к психиатру!), и начать работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы, подобранной врачом под Вас - индивидуально.Ни какие препараты, таблетки или пилюли - избавить человека от депрессивного расстройства - не могут, они лишь на время - маскируют болезнь. Это в полной мере - относится и к Феварину.