ВОЗЬМУТ В АРМИЮ ИЛИ НЕТ?

Здравствуйте! Если я в военкомате на второй медицинской комиссии скажу что имею постоянную дипрессию, плохой сон, раздражительность, необщительность, мысли о смерти (при ссоре с близкими, девушкой), была попытка суицыда при моменте когда бросиа девушка, но вовремя остановился и понял что этим не поможет дело. Бывает плаксивость, когда сильно кричат. Мысли умереть если в окружающем коллективе меня будут унижать. Из-за этого боюсь панически армии, т.к. будут издеваться. Очень боюсь. Бывают трудности в общении. Если и нынешняя девушка бросит в момент службы, которую безумно люблю, вероятность суицыда будет максимальной, потому что потеряю без нее смысл жизни. При сильном стрессе кружиться голова, тошнота, повышение давления, боль в животе. Есть ли шанс что меня не направят в псих.больницу, а просто заставят пройти обследование? Возьмут ли в армию или нет? Заранее спасибо за ответ.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!
Обследование и проводится в больнице. Годность к службе - вопрос серьезный. Будут жалобы - дадут направление в больницу на обследование.
Простецкий формат "пожаловался - в армию не взяли" не пройдет. Придется обследоваться в психиатрической больнице.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Годность к военной службе определяется по результатам стационарного обследование в психиатрической больнице.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А, может, все же лучше послужить? Зачем Вам поражения в правах?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Если Вы озвучите все то, что перечислили в своем письме нам - на военно врачебной комиссии в военкомате, да еще в присутствии врача-психиатра, можете быть уверены - в армию Вас не возьмут. Только прежде, Вы как минимум - три недели, пройдете стационарное обследование в закрытом отделении ПНД, затем, скорее всего, получив психиатрический диагноз - после проведения консилиума, и соответственно - весь сопутствующий букет социальных и бытовых ограничений (автомобиль, оружие, гос. служба, военизированные подразделения, ряд ограничений по профессиям и пр.), будете выписаны "на гражданку". Только принесет ли Вам радость и умиротворение - такая гражданка?Почитайте письма посетителей этого сайта, тут много вопросов относительно того - как исправить ошибки молодости?...