ЧТО ОЗНАЧАЮТ НАШИ ДИАГНОЗЫ

ЗДРАВСТВУЙТЕ,НАМ 5ЛЕТ,В 1.5ГОДА БЫЛ ОТИТ(ДЕЛАЛИ ПРОКОЛ),СЫН ЗАМОЛЧАЛ.В 4ГОДА ПОСТАВИЛИ ТРИ ДИАГНОЗА F83(ВЫРАЖЕННАЯ СТ).,F80.1-ОНР1УР И F90.1 ЧТО ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ.ЛЕЧИМ КОРТЕКСИН(УКОЛЫ),ПАНТОГАМ ПО 1т-3р,СОНОПАКС(5мг-2р) И АМИТРИПТИЛИН(5мг-на ночь).ПАМЯТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ,ЗАПОМИНАЕТ ВСЕ С ПЕРВОГО РАЗА,НО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ.ВЕСНОЙ И ОСЕНЬЮ ЧАСТО ИСТЕРИКИ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F80.1 Расстройство экспрессивной речи.
F90.1 Гиперкинетическое расстройство поведения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже какое-то осложнение после отита или прокола. Очень похоже на какую-то органику. Но, ребенка надо смотреть. Заочно сказать ничего точно невозможно.Ищите хорошего невролога, чтобы он осмотрел ребенка. Если он исключит органику, то это хорошо, психические расстройства лечатся и ребенок заговорит и догонит сверстников к 7 годам (к школе), если тактика лечения будет выбрана верно. Если будет выявлена органика (неврологическое заболевание) - плохо, это значительно более тяжелая патология.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Галина!
Согласно действующего ныне международного классификатора болезней МКБ 10 Пересмотра, диагнозы - стоящие за перечисленными Вами шифрами:
F80.1 Расстройство экспрессивной речи. Специфическое нарушение развития, при котором способность ребенка использовать выразительную разговорную речь заметно ниже уровня,
соответствующего его умственному возрасту, хотя понимание речи находится в пределах нормы. При этом могут быть или не быть расстройства
артикуляции. Этот диагноз, как правило, устанавливают - когда тяжесть задержки в развитии экспрессивной речи, выходит за пределы нормальных
вариаций для умственного возраста ребенка, навыки рецептивной речи - в
нормальных пределах для умственного возраста ребенка (хотя часто она
может быть немного ниже среднего уровня). Использование невербальных
реплик (таких как улыбки и жесты) и "внутренней" речи, отраженной в
воображении или ролевой игре, относительно интактно, способность к
социальному общению без слов - относительно не повреждена. Ребенок будет стремиться к общению, несмотря на речевое нарушение, и к компенсированию недостатка речи жестами, мимикой или не речевыми вокализациями. Однако нередко встречаются сопутствующие нарушения во взаимоотношениях со сверстниками, эмоциональные нарушения, поведенческие
расстройства и/или повышенная активность и невнимательность.
F83 Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития. Это плохо определенная, недостаточно разработанная (но необходимая) остаточная группа расстройств, при которых есть смешение специфических расстройств развития речи, школьных навыков и/или двигательных функций, но нет значительного преобладания ни одного из них, чтобы установить первичный диагноз.
F90.1 Гиперкинетическое расстройство поведения. Сюда включаются: - гиперкинетическое расстройство, связанное с расстройством поведения; - синдром двигательной расторможенности с расстройством поведения; - гиперкинетический синдром с расстройством поведения.
Все три диагноза - предполагают грамотную нейро-метаболическую терапию, под руководством и постоянным контролем, со стороны грамотного детского врача-невропатолога (невролога). При адекватной и своевременной терапии - прогноз положительный.