ЗОЛОФТ ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ

Здравствуйте!
у меня тревожное расстройство и иногда бывают панические атаки. Три года назад невролог мне назначил пить Паксил или Золофт в течении 3х месяцев раз в год, и повторять эту процедуру через год. Первый раз я пил Паксил, тревога и панические атаки прошли, но был очень не приятный синдром отмены. в этом году решил попробовать Золофт. начал 08.02.2013 с дозы 25мг, пропил 2 недели, поднял дозу до 50мг как говорил врач. Все было хорошо, но сегодня утром проснулся и у меня постоянно возникают головокружения при поворотах головы, также присутствует тошнота и рвота. Когда лежу спокойно головокружения нет. Может ли это быть от Золофта или это чтото другое? Прекращать ли его пить или продолжать? К сожалению не могу проконсультироваться с врачом- он в другом городе...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Для отмены препарат обратитесь к психиатру очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Александр!Невролог - это не тот профильный специалист, который может (и имеет право!), очно работать с тревожными пациентами, чье состояние - усугубляется еще и вегетативной дисфункцией (по народному - паническая атака). Это профессиональная стезя - специалиста по невротическим расстройствам - врача психотерапевта - психиатра. Иначе, ждать положительной динамики, Вам придется - до "китайской Пасхи". Тревога и "панические атаки" - никогда не будут излечены, при помощи одного только - медикаментозного назначения. Терапия должна быть грамотной, комплексной и сугубо индивидуальной, подобранной лечащим врачом-психотерапевтом, с учетом всех индивидуальных особенностей вашей личности, в том числе - и психологических. И ее основу, должна составить психотерапевтическая программа, в ключе когнитивно-поведенческой терапии.Это не побочные проявления препарата, это скорее всего - проявление основного расстройства, терапия которого, просто идет не грамотно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невролог не должен был браться за лечение подобных состояний и назначать подобные препараты. Это же не органическое поражение головного мозга, которое практически не лечится. Он должен был Вас направить к врачу-психиатру. Психические расстройства лечатся гораздо легче, чем неврологические.Если невролог случайно "попал", то хорошо, что бывает крайне редко.Если лечение назначено не верно, что бывает практически всегда, то "побочные" эффекты практически гарантированы.Извините за прямоту и жесткость ....
Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психиатру или врачу-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александр.
К сожалению, неврологи очень часто берутся за лечение "не своей" патологии.
Лечением тревожного расстройства квалифицированно занимается врач-психотерапевт. Причем, главным методом лечения является психотерапия, а не медикаменты.
Невролог Вам об этом не сказал?
Сходите на прием к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Да,при повышении дозы головокружения и тошнота возможны. Так же это может быть проявлением основного заболевания.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, с препаратом Ваши жалобы вряд ли связаны. Ведь принимаете Вы его уже достаточно давно. Проблему лучше решать не с неврологом, а с врачом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Оренбурге есть хорошие психотерапевты. Да и кафедра психотерапии мединститута достаточно сильная. Для лечения своего невроза обращайтесь к профильному специалисту.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Александр, Это может быть от приёма медикаментов. Нужно разбираться лично. Обратитесь к другому врачу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
по интернету помочь не возможно. Необходимо ОЧНОЕ обращение