СТРАХ

Добрый день у меня тут такая проблема ну в общем всего боюсь раньше такого не было ну было ну в малой степени,у меня в комнате стоит дед мороз и я его боюсь мне кажется то что он на меня смотрит,а неделю назад мне показалось то что люди эта не люди вообще и в эта время когбуд то у меня открылась ВСД начал плохо себя чувствовать тошнота,колит сердце,болит голова.Короче дела в том то что я придумываю себе вскую фигню и ей страдаю... могу придумать то что например люди эта не люди и я начинаю дальше выдумывать и выдумывать и страдаю этим !! ну иногда я начинаю забывать об этом и все прекрастно !! Когда я забываю прям все вызврощается в свои русло... Ну когда начинаю вспоминать у меня прям сердце колышется...я пол года назад посмотрел одно видео там говориться о то что что все в мире эта ложь... и там был треугольник а в нем глаз и типо как говориться эта всевидящий глаз ока ! и теперь когда я увижу где либо глаз или треугольник начинаю паниковать !!! И в эта время когбуд то ВСД открывается :) я знаю бред,со мной раньше такого не было,а позавчера я подумал вообще то что схожу с ума... может ли быть причина этих навязчивых страхов ВСД ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Описанная Вами симптоматика укладывается в рамки тревожного невротического расстройства. Возможно невроз развился на фоне особенностей Вашего характера. Вам нужно обратиться к родителям, рассказать им о своих жалобах и показать им эту переписку с врачами-консультантами данного сайта.
Занимается лечением состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема вполне может иметь невротическую природу. Проконсультируйтесь по этому поводу на приеме у врача-психотерапевта. Этот осмотр даст ответы на Ваши вопросы. Что касается "всд", то нет такой болезни. Чаще всего под этим терминов скрывается именно невроз.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сергей, Причина этих навязчивых страхов - Невроз. Покажи маме эту страничку с вопросом. Сходите вместе с ней к специалисту (подростковому психологу или психотерапевту)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Ничего сверх естественного и фатального - в вашем описании нет. Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения и пр.