ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:у меня начались панические атаки 4.5 года назад.пила золофт3 года.побочных эффектов почти не было.па прошли и 1.5 года меня ничего не беспокоило.после появился страх засыпания:ощущение как-будто проваливаюсь теряю сознание. после стресса начал печь кончик языка и чувство что язык ошпарен и отёк.один раз был страх проглотить язык и стало сжиматься горло изнутри.на следующий день случилась па в людном месте.опять начала принимать золофт в дозе 25 мг а через неделю когда повысила дозу до 50мг начались сильные побочки:тошнота по утрам.тревожность.участились па. все мышцы в напряжении не могла раслабиться.не могла спокойно усидеть на месте качала ногой ходила по комнате.головокружения как приукачивании на корабле.проблемы со сном.плаксивость.страх потерять сознание.сегодня 25 день принимаю золофт.па не было.но осталась тревожность шаткасть походки.невнимательность.страх потерять сознание.появился страх оставаться одной и боюсь уходить одна далеко от дома.боюсь принимать лекарства.кажеться что у меня уже не па а что-то посерьезнее.скажите не много ли побочек и сколько дней они могут длиться? может нужно поменять лекарство?в первый раз золофт мне помог и в этот поможет?и еще когда выхожу на улицу рассеивается внимание.не могу сосредоточиться на предметах лицах как в тумане.ощущение что потеряю сознание упаду- что это,извините за длинное письмо.заранее спасибо
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
К психотерапевту Вам нужно, Анна. Основное лечение - психотерапевтическое.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Рецидив возник, потому что Вы лечились медикаментозно, когда основное лечение - психотерапия. Побочные эффекты могут быть вначале, потом организм привыкает к препарату.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К лечению крайне важно добавить психотерапию. Рекомендую врача-психотерапевта Андрея Аркадьевича Соболя. Это - квалифицированный специалист. Да и живет недалеко от Вас, в Донецке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!