ОФОРМЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ СПРАВКИ В ГАИ

Здравствуйте уважаемый Олег Иванович, Вы специалист высокого уровня и помогаете многим людям решить их сложные жизненные проблемы, спасибо Вам за это. Я очень прошу Вас помочь и мне в моей ситуации, мне нужна Ваша квалифицированная помощь, совет и консультация. Расскажу о себе. Мне 45 лет, годен к строевой, отслужил в Советской армии 2 года, никогда не обращался к психиатору и не имел с ним ни каких проблем. До последнего времени ездил на машине ( права категория В,С ), имея официальную медицинскую справку. Все было хорошо до тех пор, пока я в конце июля 2011 г. я не приехал в гости к своим давним друзьям ( Алексей и Марина ). Я им сказал, что у меня все хорошо, жизнь налаживается. Я не знал, но у них появилась ,,черная зависть,, и они решили все разрушить.Проезжая мимо психиатрической больницы, они обманным путем, пользуясь моим безграничным доверием к ним, уговорили меня зайти к их очень хорошей знакомой врачу-психиатру, всего лишь для беседы, яко бы мне это в жизни очень поможет. Сначала они поговорили с ней сами, а потом предложили мне пройти в отделение, сказав, что она меня там ждет для беседы. Я в сопровождении санитара прошел в отделение, дверь захлопнулась, врача на месте не оказалось, а ,,друзья,, уехали. И только тут я понял, куда я попал. Я был в шоке!!! я такой подлости и предательства от своих ,,друзей,, просто не ожидал, у меня это в голове не укладывалось, как со мной так можно было поступить??? Вот так я оказался в психиатрической больнице г. Тольятти, нормальный человек среди дураков. Я обращался в суд при больнице с заявлением, чтобы меня отпустили, так как меня удерживают не законно. Мне показали бумажку с моей подделанной подписью, что я не возражаю против проведения курса лечения и не отпустили, сказав, что курс лечения нужно довести до конца. Мне пришлось пролежать в этой больнице с 31.07.2011 г. по 06.09.2011 г., где меня лечили не понятно от чего. Потом вышел из отпуска зав отделением Миллер Вячеслав Эдуардович,увидел что происходит и отпустил меня в отпуск. А 23.09.2011 г. он выписал меня из больницы и оформил листок нетрудоспособности, в котором было написано ,,приступить к работе с 24.09.2011 г.,, без ограничений по трудоустройству и рекомендовал консультативный учет. Моя мед. карта была передана в ПНД г. Жигулевска участковому психиатру Коренковой. Я в течении полугода 1 раз в полтора-два месяца ходил к ней на прием отмечаться, ни на что не жалуясь. Последний раз был в конце апреля 2012 г. Тогда она сказала ,,ну раз вы ни на что не жалуетесь и у вас ничего не болит, то можете больше ко мне не приходить, но если вдруг что то вам потребуется, можете прийти. После этого я больше к ней не ходил. У меня было нарушение, когда я лежал в психиатрической больнице, был суд без моего участия и меня лишили прав на 1.5 года, пытались доказать, что я был не трезвый.Я это решение обжаловал в надзорную инстанцию и областной суд данное постановление отменил. Чтобы получить права в ГАИ, мне нужно было оформить новую медицинскую справку, так как старая справка у меня закончилась. 30.05.2012 г. я пришел в нашу поликлинику, чтобы пройти мед. комиссию на права, прошел всех врачей, все подписали, и только психиатр Коренкова мне не подписала. Я спросил ее почему, она сказала ,,ну вы же лежали в психиатрической больнице, у вас заболевание ( какое так и не сказала ),,,. Я ей сказал, что нет у меня никакого заболевания, я здоров, в психиатрической больнице оказался случайно, вы меня туда не направляли, мне ,,друзья помогли,,. Пришел зав. отделением Бычинин и сказал, что бы я принес им характеристику с места работы и пришел во вторник на следующей неделе, а они будут консультироваться по этому вопросу с начальством. Во вторник я им принес идеальную характеристику с места работы. Зав. отделением Бычинин мне сказал, что мед. справку они подписывать не будут, а направляют меня на мед. комиссию в областную психиатрическую больницу для решения вопроса о пригодности меня к управлению автомобилем. Я его спросил, а почему мы здесь на месте не можем решить этот вопрос? Он ответил, что они в этом вопросе не компетентны, другого выхода у вас нет. Я сказал, что я туда ехать не хочу, я подумаю. При отказе в подписании мед.справки психиатрическое освидетельствование со мной не проводилось.На этом мы расстались, больше я к ним не ходил. ВОПРОС: 1) Имеет ли в данном случае психиатр право по закону не подписывать мне мед. справку??? 2) Что мне делать в данной ситуации, как мне получить права??? С нетерпением жду ответа, очень надеюсь на Вашу помощь. С уважением Сергей. P. S. Прочитал в интернете законный способ получить права:.
1. Получить справку у моего психиатра, что под диспансерным наблюдением не находишься.
2. Найти мед. комисиию с лицензией на оказание услуг по профилю психиатрия и предъявить полученные справки из диспансеров.
3. Получить медицинскую справку на права ВОПРОС: 3) Можно так сделать, или ничего не получится???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей Александрович!Спасибо за столь высокую оценку и добрые слова. Но Ваш рассказ, меня, мягко говоря - удивил.Вы обращались в суд, по поводу вашей незаконной госпитализации? Возбуждено ли уголовное дело, в отношении ваших "друзей", предпринявших в отношении Вас, противоправные действия, выразившиеся - в незаконном лишении свободы?Судя по тому, что Вас не обследовали в стационаре, а лечили, возникает резонный вопрос - какой диагноз Вам выставлен, и кем?...Честно говоря, вопросов пока больше - чем ответов. И мне бы хотелось разобраться в ситуации полностью, чтобы не складывалось впечатление о том, что Вы что то не договариваете, или попросту - не владеете всей информацией.Напишите мне в личную почту, и приложите копии всех документов - которые имеете сегодня на руках.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для начала - выясните, какой диагноз Вам был выставлен. Для этого обратитесь с письменным заявлением в ПНД по месту жительства. От диагноза будет зависеть дальнейшие шаги.