РАССТРОЙСТВО НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Здравствуйте! 8 месяцев назад после перенесенного стресса у меня возникла проблема со здоровьем: мелкая быстрая дрожь в теле, особенно головы и лица, перед глазами соответственно тоже изображение дрожит, в голове постоянное напряжение и страх из-за этих симптомов. Неврологи ставят диагноз всд и функциональное расстройство нервной системы. Скажите, пожалуйста, есть ли шанс, что нервная система восстановится сама и как ускорить процесс воостановления, не используя лекарственные препараты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Описанное вами состояние, скорее всего, невротическое расстройство.
Это такие периоды, в которых имеет место - внезапно начинающееся беспокойство, страх, паника, дрожь в теле. Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль, или дискомфорт - в грудной клетке, ощущение удушья, страх потерять контроль над собой и пр.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело - реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо очно - обратиться не к неврологу, а к врачу - психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья. Поменяйте "неврологов" или уточните Диагноз. Вы описываете симптомы Невроза - психогенного расстройства.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. Если это Невротическое расстройство, то нервная система восстановится после Психотерапии. Это немедикаментозный метод. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Будут вопросы - звоните
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы вполне могут иметь невротическую природу. А под диагнозом "всд" чаще всего скрывается именно невроз! Покажитесь врачу-психотерапевту.