ПРОШУ О ПОМОЩИ

здравствуйте! в 2011 году страдала сильным неврозом в связи с потерей близкого человека...врач назначила галоперидол по 2 капли в день и ципралекс.пропила полгода,резко увеличился вес ,она отменила все.после отмены начались ужасные панические атаки и беспречинная тревога а также сильные гормональные нарушения ( повысился тестостерон,начался гипертонус мышц)...не пью препараты с сентября но по прежнему не могу восстановить гормональны проблемы ,хотя надпочечники и все остальное в норме... и по прежнему мучает беспречинная тревога...скажите могут ли быть связаны мои проблемы с этим прошлым лечением и что тепеь делать,как восстонавливаться ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!Не исключено, что описанная Вами симптоматика, скорее всего - и есть невротическое расстройство. Это психосоматическое заболевание, при котором ваше тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются различные психотерапевтические методики - системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная терапия и т.п.
Но для этого, Вам Оксана, необходимо не заочно (виртуально), а именно очно - обратиться на консультацию к врачу - психотерапевту.