СТРАННОЕ ОЩУЩЕНИЯ НА КОЖЕ

добрый день вот уже около года живу с дз всд но вчера заметила что то странное - местами на коже иногда чувствую то сильно горячо то очень холодно . чувствую это на руках, на ногах, живот , там где ребра, и наголове и лице что это может быть
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Это и есть - симптоматика вегетативной дисфункции, в клинической картине развившегося невротического расстройства. А какое лечение Вы проходите, после того, как Вам был выставлен "диагноз ВСД", которого на самом деле - не существует в природе?Симптомокомплекс - вегето-сосудистая дистония, не определен в МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот диагноз, попросту не существует сегодня в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма, могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, если диагноз ВСД, и выставляется пациентам (как правило – непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра (психоневролога), для постановки соответствующего уточненного диагноза, и проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, в очной работе с врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой терапии, а не голое назначение медикаментов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет такой болезни - "всд"!!! Чаще всего под этот термин пытаются подогнать невротическое расстройство. То, что вы описываете, - вполне может быть его проявлением.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva