ГОР. БОЛЬНИЦА

В армии не служил по статье 18б. Сейчас по этому поводу у меня начались проблемы. Решил попробовать снять диагноз F60, но врачи ПНД отказывают. Тогда я решил посмотреть по какой причине я не ходил в армию, т.к. меня направили в свое время в ПНД из простой гор. больницы. Поднял архив и обнаружил, что меня (12-летнего подростка) без присутствия законного присутствия консультировал психиатр! В простой гор. больнице! Заметьте не психоневролог, а настоящий психиатр! Насколько я знаю, что стезя врача-психиатра консультировать по месту своей работы, т.е. он консультируют в ПНД, а не в гор. больнице. Имеет ли правдивость такого консультирования 12-ти летнего подростка в простой городской больнице, без законного представителя?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Есть такая служба, как санавиация. Врачи обычного стационара могут вызвать по этой службе, при необходимости, узкого специалиста (в том числе и психиатра) для осмотра и консультирования больного, находящегося на лечении в отделении. Почему в ПНД отказали? Чем мотивировать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Если этот факт действительно - документально подтвержден, и документы (или их копии) имеются у вас на руках, то его результат - с легкостью может быть оспорен в суде, так как указывает на прямое нарушение гражданских прав несовершеннолетнего подростка. Специфическое расстройство личности (F60) - это тяжелое психическое нарушение характерологической конституции и поведенческих тенденций человека, затрагивающее обычно - несколько сфер личности, и почти всегда - сопровождающееся личностной и социальной дезинтеграцией. Личностное расстройство, возникает обычно в позднем детстве или подростковом возрасте, и продолжает проявляться в периоде зрелости. Поэтому, диагноз личностного расстройства не может быть адекватен и точен - если выставлен до достижения 16 -17 - летнего возраста.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Такой Диагноз - психиатр не может поставить 12-летнему подростку.
Обследовать и лечить подростков в гор.больнице - обязаны, независимо от того есть ли у него рядом законные представители.
Психиатр иногда входит в штат больницы, если нет, то его можно вызвать.
Вам стоит написать заявление в ПНД с просьбой снять Диагноз. В зависимости от ОФИЦИАЛЬНОГО письменного ответа - строить дальнейшую тактику.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Вам стоит этот вопрос решать юридически.