НЕВРОЗ

Добрый день у меня невроз! но есть перебои в области сердца редко особенно ночью как появились панические атаки так и они появились! экстрасистолии по симптомам 1 в 1! бывают не часто раз в день бывает и 10 в день! или 1 раз в 3 дня когда как! это меня и пугает что в момент ПА сердце станет и всё! боюсь кудато уехать 1! вдруг сердце ПА не перенесёт! итд мысли в голову разные лезут как только 1 еду потом начинаеться серцебиение и еду домой! в момент ПА тоже чувуствую перебои! не всегда при сильной ПА нет! прислабой да! специально решил проверить сердце погнал по ступенькам на 12 этаж несколько раз вроде не болит нигде ничего ни перебоев! зделали узи есть пролабс 1 степени 4мм!и признаки умеренная гипертрофия чем же это лечить? только у психотерапевта? и могут ли эти перебои в сердце привести к ослажнениям или к инфаркту в момент ПА? очень боюсь теперь и ПА сильнее чем раньше из-за перебоев! раньше не искал пр них думал ну пару разков в 2 дня ничего страшного а щас узнал что аритмия и ужасс!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Устранение невротической составляющей в механизме возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашего сердца. Поэтому лечение у психотерапевта должно присутствовать среди других!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Экстрасистолия - один из частых признаков панического расстройства. Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет, или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация