БЫЛ ЛИ ПОВОД ПОСТАВКИ НА УЧЕТ.

Здравствуйте.у меня была травма в 2010 г.линейный перелом лобной и теменной кости.осложненной эпидуральной гематомой.были сделаны две операции,трепанация и краниопластика.дали 3 группу инвалидности.сейчас прохожу 3-й раз втэк.хожу по врачам собираю описания.дошел до психиатра .выдвинул жалобы что у меня есть страх переживания,переживания основываются на фоне травмы как я ее получил.а нанес мне травму сотрудник омона в не трезвом виде, и когда я вижу людей не в трезвом виде то у меня бывает срах и появляются мысли то что он может ко мне подойти и что то сделать, учащается сердцебиение.но я контролирую себя.у меня защитная реакция организма на тот или иной фактор.я попросил психиатра прописать что -нибудь успокаивающее.психиатр прописал Флуоксетин.и поставил диагноз посттравматическое стрессовое расстройство.и плюс к этому поставил на учет.законно ли он посставил меня на учет и есть ли основания при таких жалобах.и забирают ли права при таком диагнозе?спасибо за ответ!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Константин!Ключевое слово, при обращении к психиатру - страх, тревога. Это невротическая симптоматика, и коль скоро, она проявила себя после причинения Вам травмы, то диагноз ПТСР - вполне можно предположить и зафиксировать. Конечно, врачу проводившему ваше обследование-виднее, насколько этот диагноз соответствует действительности, ведь он опирался не только на анамнез, но и на результаты дополнительных исследований, и на заключения неврологов и нейрохирургов. Поэтому мы не можем (и не имеем права) ставить диагноз под сомнение.Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), по своей сути - является тревожным расстройством, однако его терапевтическое лечение - отличается от стандартов терапии тревожных расстройств.
Поэтому ПТСР, по классификатору болезней, рассматривается в разделе психологические травмы, а не тревожные расстройства.
Потому что, страх, в данном случае, возникает как реакция на травматическое событие, которое очень часто создает проблемы в повседневной жизни человека. Лечение подобного расстройства, как правило, сводится к проработке этого травмирующего события с врачом - психотерапевтом. Препятствием для получения или продления водительских прав, этот диагноз - не является.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этот диагноз имеет прямую связь с психотравмой. Поводом к изъятию прав - не является. Вы были у психиатра по этому поводу - однократно?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Костя , Вы обратились к врачу, он завёл карту Изъятие прав - маловероятно