НЕВРОЗ

здравствуйте!я девушка,24 года.месяц назад во время прогулки с ребенком почувствовала себя плохо:внезапно появилось головокружение,потемнение в глазах,чувство нехватки воздуха,давящие боли в сердце.на скорой померяли ад-130/80(рабочее 90/60),дали капотен.терапевт поставила диагноз всд и выписала афобазол и мексидол по 1х3р.лечение прошла,улучшения нет.появились давящие боли в затылке,давление скачет от 79/45 до 130/85,чувство онемения конечностей.узи сердца,анализы крови,мочи в норме.на холтере нарушения ритма сердца,кардиологи направляют к психотерапевту.а участковый терапевт на мрт головного мозга.что посоветуете?заранее огромное спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания, включает как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения и проведения грамотного и квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Советую выполнить рекомендацию и сходить к психотерапевту.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Ксения!
В таких случаях в целом тактика последовательная одинаковая. Как и указали здесь уважаемые коллеги, диагноза "всд" в настоящее время не существует, к этому вопросу медицина подходит сейчас уже более дифференцировано, и большинство таких случаев на поверку оказываются невротическими состояниями. Чтобы это уточнить (исключить другие варианты), я бы посоветовал проконсультироваться у невропатолога, врач должен провести осмотр и при необходимости отправить на инструментальные обследования (МРТ, РЭГ, допплер шейных сосудов, ЭЭГ). Когда врач исключит неврологическую патологию (как правило уточняется наличие сосудистых проблем), далее следует направление к психотерапевту. Иногда неврологи сами берутся лечить невротические расстройства, назначая препараты, но я бы предостерег от этого. Отправляйтесь к врачу-психотерапевту, уточняйте диагноз (скорее всего у вас одно из так называемых тревожно-фобических или соматоформных расстройств) и проходите терапию. Это вполне поправимое состояние.
Успехов вам и здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ксения. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)