ПА? НЕВРОЗ?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в чем моя проблема(((
На протяжении 3 месяцев меня мучают пристуты страха. Во время приступов: ощущаю легкое головокружение, как будто пьяный, стеснение в левой груди, сердцебиение, сжимает затылок, страх умереть, бросает то в жар то в холод.
Проверили сердце ЭКГ, ЭХО с доплером, трейдмилл тест. Все в норме, за исключение ПМК 1 степени.
Давление как у космонавта 120/80.
По рентгену нашли шейно-грудной остеохондроз и правосторонний сколиоз. Хожу на ЛФК.
ОБщий анализ крови и биохимия в норме.
Щитовидка и гармоны в норме)))
Вообщем все в норме как бы смешно не звучало.
А страх сохраняется. Приступы ПА происходят через день, иногда само собой голову сжимает «как будто в шапке» и легкое головокружение.
Пару раз с дуру вызывал скорую, ждешь бригаду и все проходит))))) Вообщем смех и грех.
Скажите пожалуйста, возможно ли излечиться от ПА самостоятельно???
Кратко о себе: 26 лет, женат 5 лет, сын 4 года и 2 собаки. Москвич. Особых проблем в жизни не испытываю, живу в достатке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Эльдар! Скорее всего, Вы и впрямь - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Возможно, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Правильнее в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Решать проблему под руководством и контролем специалиста - гораздо эффективнее, чем пытаться справиться с ней в одиночку! Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эльдар. Лечением паническихъ атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы. Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям. Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Панические атаки в большинстве случаев лечатся психотерапией. Если необходимо, то к лечению добавляются медикаментозные средства.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это далеко не смешно и панические атаки, это не заболевание, а симптоматика (признак), которая говорит о наличии срыва высшей нервной деятельности.Говорить сейчас о каком-то диагнозе и лечении - бессмысленно и совершенно не верно, так как пока не ясно, какое точно у Вас существует нарушение, которое вызывает ту симптоматику, о которой Вы пишите.На самом деле, те симптомы, которые Вы описываете, могут входить в достаточно большое количество различных расстройств.Необходимо сначала точно установить полный и точный диагноз, а это возможно только после тщательного и правильного обследования.Я советую Вам найти действительно грамотного врача-психотерапевта, который не был бы поверхностным и не ставит диагноз "на скорую руку".А пока Вы можете более подробно почитать о своем состоянии в статьях "Психосоматические расстройства" и "Панические атаки".
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Самостоятельно - иногда возможно. Быстрее и эффективнее - обратиться за психотерапией.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Показана консультация психотерапевта.