ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Такой вопрос а ПА понижают тонус сосудов? или повышают? я непонимаю немн ого что означает тонус сусудов это их сужение? мне по доплеру сказали тонус сосудов значительно повышен но при этом на доплере у меня были волнения когда его делали это немогло сказаться? и больше ничего по обследавании ненашли чтоже может быть причиной панической атаки? рексетин мне помогает хорошо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Сергей, природа "панических атак" - имеет четко очерченную невротическую природу происхождения, и тонус сосудов здесь, не имеет ни какого значения. Хотя совсем не секрет, что с учащением числа сердечных сокращений, тонус сосудов - конечно же повышается, и это естественная защитная реакция - вашего организма!Достаточно пройти комплексную психотерапевтическую программу, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, и избавиться от этих "атак".1.Важно понять, что паника - это результат ваших мыслей, а не признак какого-либо смертельного заболевания. Если Вы не верите в это - обследуйте сердце или головной мозг (в зависимости от Ваших страхов), чтобы убедится в этом. 2. Во время паники Вы не сойдёте с ума, паническое расстройство не является признаком сумасшествия. Ощущение изменения сознания связано с действием тревоги и выбросом в кровь некоторых веществ (в том числе адреналина). 3. Самое эффективная и трудная для реализации идея - поверить в то, что состояние паники через некоторое время проходит. При этом с паникой не нужно бороться. Общий принцип - "Мне сейчас страшно и плохо, но это состояние пройдёт, не причинив мне вреда". Один коллега, врач-психотерапевт, привёл однажды удачное сравнение паники с лающей собакой. Если Вы убегаете от лающей собаки - собака бежит за Вами, если бросаетесь на неё - она может укусить. Если же Вы остановились и спокойно стоите, то собака через некоторое время - просто убегает. Так и с "панической атакой".Успешной работы с врачом!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При ПА тонус сосудов повышается. Это обычная реакция на тревогу. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Адаптационные механизмы при стрессах были описаны еще в 30-хх годах прошлого века канадским физиологом Гансом Селье. Так что, дело обычное. Как только человек, сканируя окружающий его мир или же внутреннее пространство своего тела, оценивает ситуацию как угрожающую его здоровью или даже жизни, так тут же включается разнообразные адаптационные факторы: нейро-гуморальные, когнитивные, эмоциональные и поведенческие.
Вегето-сосудистая дистония - один из главных механизмов адаптации человека к меняющемуся миру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Панические атаки никак не влияют на тонус сосудов. Это 2 разных заболевания.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak