МНЕ ПОРА В ПСИХУШКУ

Андрей Аркадьевич! здравствуйте!
Я - псих и мне пора в психушку. Совершенно не адекватно реагирую на стрессы и ничего не могу с собой поделать.
На днях у мамы нашли блокады ножек гиса. Один кардиолог в интернете сказал, что ничего страшного, а другой напугал. И началось. Все эти дни меня трясет самым натуральным образом, сердце скачет - 90-100 пульс постоянно, ни спать ни есть не могу, ни о чем другом думать не могу. На этом фоне стало казаться, что у меня с сердцем плохо, панические атаки или даже не атаки, а длительные панические состояния начались. Страшно, трясет. За маму, за себя.. Врачам не верю.. Ищу в интернете информацию про ножки гиса, естественно нахожу все самое страшное, про остановку сердца итд. И мне совсем плохо становиться.
Я знаю, что вы мне сейчас скажете, искать психотерапевта.. Но как-то у меня так было несколько лет назад и так плохо было, что я пошла к психотерапевту, он поморщился когда я только завела свою песню и сказал - пейте транквилизаторы. Но их пить я не собираюсь, читала в интернете, как подсаживаются на них и потом без них не могут. Еще в одно месте включали музычку и птичек, но это я и сама могу дома сделать. И, кстати, я боюсь пить таблетки.
В общем знаю, что вы мне не сможете помочь по интернету и зачем пишу не знаю. Сижу жду ответ кардиолога в интернет-консультации по поводу мамы.. Трясет всю, каждую минуту обновляю страницу..
Ну вот, кардиолог ответил, что у мамы все вполне нормально.. Я сначала обрадовалась, а через некоторое время задумалась. А вдруг это он чего-то не разглядел? Завтра надо еще парочке кардиологов показать. И наверно надо ЭКГ пересдать, вдруг там что-то не так снялось...
В общем, пора в психушку. )))
Елена, психически больная
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Нет, не псих Вы, а самый настоящий классический невротик. Но ситуация не смертельная, и если Вы обратившись к врачу-психотерапевту - плодотворно поработаете со специалистом в рамках комплексной психотерапевтической программы, в основе которой будет когнитивно-поведенческая терапия, то у Вас есть все шансы для того, чтобы раз и навсегда - избавиться от своего тревожного невроза.А блокады ножек пучка Гиса на ЭКГ, при адекватном лечении со стороны врача-кардиолога, действительно - не представляют какой то большой опасности, и кардиолог, у которого Вы были на консультации - совершенно прав.так что, обратитесь лучше к врачу-психотерапевту, и поработайте над решением своих проблем. А в "психушку" - Вам еще рановато будет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.На фоне стресса у вас развилось невротическое расстройство.При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии. В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении неврозов можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov