СТРАХ

Доктор добрый день!расскажу свою историю,надеюсь на помощь.Мне 26 лет.Болела анорексией,сейчас с трудом вышла из булимии(которвя длилась чуть больше года)где то 2 месяца назад был страшный испуг(каталась на америк горках),в общем вела неправильный образ жизни.Из за многих разочарований в мужчинах,опустилась самооценка,часто выпивала причем пиво,курила,ходила по ночным клубам,я понимаю что мой образ жизни виноват,но сейчас у меня периодически страх,(боюсь людей,общения,от страха аж трусит и ноги руки,голова.Ходила к невропатологу посоветовал психотерапевта.ЭКГ хорошее.В норме все,сейчас не пью алкоголь,хожу в бассейн,но чувствую наверно нужны антидепрессанты,что посоветуете?спасибо вампрошу помощи
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Не стоит паниковать и "раскисать", предвосхищая то - чего нет. Обычное, даже банальное тревожной расстройство (тревожный невроз). Это не эндогенное, а невротическое (пограничное) состояние, которое сегодня - вполне успешно лечится, и зачастую, даже не прибегая к помощи медикаментозной поддержки.Задача одна - найти грамотного и квалифицированного врача-психотерапевта, способного не только на выписку рецепта, но и умеющего работать - в рамках индивидуально им разработанной для пациента, а затем осуществленной на практике - комплексной психотерапевтической программы, в ключе когнитивно-поведенческой терапии.Бесплатно получить такую помощь в Москве, можно в специализированной психотерапевтической поликлинике №223 (ул. Пантелеевская, д. 10. Тел.:+7 (495) 680-09-43 Сайт поликлиники №223).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Основой решения Ваших проблем должна быть именно психотерапия. Она поможет Вам разобраться со своими переживаниями, изменить свое отношение к ним. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую Вам ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нужна, прежде всего, психотерапия. Лучше, если она будет когнитивно-поведенческой и экзистенциальной. Подойдет и клинический гипноз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую пройти специальный реабилитационный курс - Программа реабилитации для пациентов с нарушением пищевого поведения. Анорексия, Булимия.Там сначала идет статья о заболевании, а ниже описание программы.