ОПИСАНИЕ СИМПТОМОВ

здравствуйте, у меня вопрос, мой муж работает в органах, пьет во время работы редко, но как наступает отпуск, он как будто срывается, может пить несколько дней подряд, становится агрессивным, вспоминает все обиды и начинает дома все крушить. Я боюсь за свою жизнь. Но на следующий день ему становится стыдно. Что мне нужно делать чтобы помочь ему? к кому обращаться? И так каждый год, год ходит нормально, а во время отпуска срывается. Спасибо заранее
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Балжан! Описываемая Вами ситуация, требует подключения к процессу - грамотного и опытного врача-психотерапевта, имеющего опыт работы с зависимыми пациентами, и их созависимыми родственниками. Ситуация серьезная, и чем раньше начнется работа со специалистом, тем лучше прогноз на положительный результат.
Важную роль, будет играть и собственное желание вашего супруга - изменить ситуацию к лучшему, его настрой на работу с врачом. Но я уверен, что его нынешняя работа, и перспектива карьерного роста, продвижения по служебной лестнице, должны помочь ему - сделать правильные выводы, в пользу семьи и трезвости.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, что нужно искать специалиста-психотерапевта. не исключено, что Ваш муж алкоголем "заливает" какие-то имеющиеся у него психологические проблемы и переживания. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит анонимность обращения и лечения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я бы посоветовал для начала обратиться к врачу-наркологу. Вероятно, что у Вашего мужа имеет месть быть патологическое опьянение, сопровождающееся резкой спутанностью сознания и агрессивностью. Это очень плохо: можно причинить непоправимый вред себе или окружающим. Подобных людей в пьющей популяции около 20%. Выход один - полный отказ от алкоголя.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужен грамотный врач-психотерапевт.Работа очень и очень напряженная, нервная и ему требуется "разрядка".Самый простой способ такой разрядки - прием алкоголя. Однако этот путь на 100% ведет к алкоголизму и .... "наклонной плоскости вниз по жизни".Нужно искать другие пути. Врач подскажет, покажет и поможет.