ПОВТОРНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Я тут
http://www.kantuev.ru/kak-snyatsya-s-ucheta-u-psihiatr/
у Олега Ивановича прочитал:
«При этом нужно знать, что тем, кто хочет справедливости, в карточку пишут уточненный диагноз, что-то типа вялотекущей шизофрении с симптомами »сутяжничества«.»
Это означает, что пройди я повторное освидетельствование, то карательные психиатры мне поставят более тяжелый и удобный для пнд «уточненный» диагноз?
В ответах Вы, консультанты, пишите, что переосвидетельствование проходить нужно с целью снять диагноз или заменить его на более легкий. Почему не пишите, что поставить могут тяжелее? Как на самом деле обстоит ситуация? Имеет ли хоть какой-то смысл для пнд снимать сфабрикованные диагнозы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Любое переосвидетельствование, и психиатрическое в том числе, преследует одну единственную цель - реально оценить и отразить документально, истинное состояние психического здоровья или нездоровья человека. Пройти переосвидетельствование, вовсе не означает 100% снятие диагноза. Так идеально, заканчивается процедура переосвидетельствования только у тех, у кого достигнута и зафиксирована "стойкая и продолжительная ремиссия", или наступило полное выздоровление.Согласитесь, без проведения такого переосвидетельствования, как можно констатировать факт выздоровления, или наоборот - обострения состояния?А по поводу сфабрикованных диагнозов, нужно обращаться не в ПНД, а прямиком - в Суд.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К сожалению, независимая психиатрическая экспертиза в наших странах находится в зачаточном состоянии. А психиатры на местах, к еще большому сожалению, бывают пристрастны.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судебно-психиатрическая экспертиза проводится по решению суда. Врачи, которые ее будут проводить не имеют отношения к ПНД.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
в чём вопрос?