ДЕПРЕССИЯ И КАК ИЗ НЕЁ ВЫЙТИ

1, 5 года назад лежала в клинике неврозов.после выписки лекарства перестала сразу пить.мне с них было плохо-теряла в весе,голова кружилась.через какое-то время опять повторилось.но я занималась с психологом и ходила на гимнастику цигун.легче стало.съездила отдохнуть на море и как то всё забылось.а осенью разболелась спина и плохо спала.я и стала пить по половинке или четвертинке фенозепам.в апреле хотела бросить его пить и продержалась17 дней.а потом начались приступы панических атак.врачи сказали,что я не долечилась.назначали антидеприссанты от которых мне плохо леривон и грандаксин.сейчас я пью негрустин,корень валерианы и сегодня за 3 дня выпила четвертинку фенозепама.спать стала лучше,но переодически приступы панических атак повторяются и голова иногда кружится.посоветуйте как отойти от фенозепама.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Таня!Для врачей не секрет, что при попытке отмены феназепама, который бесконтрольно принимался длительное время, ситуация может усугубиться, вплоть до абстинентного синдрома (синдрома отмены), т.к. этот препарат - вызывает мощнейшую лекарственную зависимость, которая выражается как в нарушении психических реакций, так и в дисфункции - вегетативной нервной системы.
Поэтому и не удивительно, что Вы получили на сегодняшний день, в дополнение к тревожному неврозу, еще и лекарственную зависимость от феназепама, и это значит - что Вам требуется достаточно серьезное лечение. Поэтому не затягивайте с очным обращением к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.Отвыкать от феназепама надо постепенно, для этого надо обратиться к врачу-психотерапевту.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств
играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает
прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к
значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль
играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом,
общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva