ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, АДРЕНАЛИНОВЫЕ КРИЗЫ

Здравствуйте. 7 лет назад поставили диагноз ВСД. Беспокоили панические атаки. Пролечили в неврологии. После этого 1 год пил алпразолам. Последние несколько лет появлялись различные новые симптомы: головные боли, сердечные боли, тахикардия, экстрасистолы. Полтора года назад появилось затуманивание зрения, подъемы давления с моего нормального 110/70, 120/80 до 160/90. Обратился в кардиологию, на основе обследования отправили к невропатологу. Невропатолог назначил пить алпразолам, фезам. Алпразолам пью до сих пор в дозировке 1/4 1 мг три раза в день. 2,5 месяца назад появилась тахикардия, встаю с кровати, пульс уже 110-120, выхожу на улицу, панические атаки, все это на фоне приема алпразолама. Кардиолог назначил анаприлин 10 мг 4 раза в день, но давление упало до 90/60, снизил дозировку до 1/2 таблетки 10 мг анаприлина 2 раза в день, при одновременном приеме алпразолама. 20 дней назад похоронил отца. В день похорон произошел скачек давления до 165/100, через минуту упало до 130/90, через минуту еще 110/70. Продолжал пить алпразолам и анаприлин. Практически постоянно чувство тревоги, напряженности, затуманено зрение. Такие скачки давления произошли неделю назад, позавчера и вчера. Предшествует скачкам ощущение напряженности в голове, предчувствие что поднимается давление, может повыситься пульс. После последнего криза заболела правая лобная часть головы (как будто тянут сосуды), после прима алпразолама, боль прошла. Был на приеме у психотерапевта, назначил ципралекс, сероквель, элениум. Очень боюсь пить такие ильные лекарства. В ципралексе пугают побочки отек квинке (был в детстве, боюсь что может повториться). Подскажите пожалуйста насколько опасны адреналиновые кризы? Какое лечение можете посмоветовать без применения тяжелых препаратов? Есть ли антидепрессанты не имеющие в своей побочке анафилактические реакции, а также влияние на сердечно сосудистую систему (удлинения различных интервалов, блокировки ножки Гиса), так как сохраняется вероятность внезапной смерти. Заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман!На самом деле, ни какого "ВСД" - не существует в природе, как нет его и в МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят! Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства — одной из форм невроза. Основой её решения должна быть психотерапия, а не медикаменты. Именно психотерапия поможет Вам изменить отношение к тревоге, страхам и их телесным проявлениям. Ищите специалиста-психотерапевта, который будет работать с Вами, основываясь на психотерапии. Медикаменты при неврозе могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия
острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для
длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда
к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты,
седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе
тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak