ВСД ПО ГИПЕРТОНИЧЕСКОМУ ТИПУ И ПА

Здравствуйте, с 2012 апреля месяца был Гипертонический криз забрали в больницу. Вроде пролечили стало легче вышла на работу, там во время работы стало трясти (руки) поднялось снова давление. Пришлось уволится Также наблюдаюсь у эндокринолога пью дексаметазон (гиперплазия коры надпочечников). Диагноз невролога ВСД за гипертоничным типом з цереброастеничним синдромом. Внутричерепное давление. Также уже год как у меня начались Панические Атаки. Пила Прам и Адьювин месяц, вроде стало немного легче но в итоге ПА вернулись с каждым приступом мне всё сташнее и страшнее стало выходить на улицу. После того как мне стало плохо в метро - транспортом я больше не пользуюсь, и выйти дальше чем к парадному я не могу, мне становится страшно куда то отходить далеко, если чувствую что начинается ПА мне надо сразу бежать дамой. В данное время сижу дома если выхожу к парадному то Анаприлин с рук не выпускаю (так как кажется что давление). Сейчас пью Адаптол 300 3р в день по 1й т. Но он не помогает тревога, навязчивые мысли всё осталось. только подумаю что щас выйду к парадному (неодна) начинаю нервничать. Помогите, пожалуйста, невролог приписал мне мелитор 25 (вроде бы) читала что отзывы не очень. Пила также 1 мес афобазол тоже не помог. Даже доехать до врача на такси для меня проблема. Как мне правильно поступить с моей проблемой, что лучше принимать для снятия ПА? Буду благодарна за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория!На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе. Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Нервная система подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктория!
Не ищите спасения в каких-то волшебных препаратах. Найдите возможность обратиться на прием к психотерапевту или грамотному психологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
от ПА -лучше "принимать" Психотерапию. Курсом.Психотерапевта можно вызвать на дом