ПОДОЗРЕВАЮ РАЗЛИЧНЫЕ БОЛЕЗНИ,ПОДАВЛЕННОСТЬ И ДР.

Здравствуйте, уважаемый доктор! Мне 18 лет! Моя проблема длится достаточно долгое время,по меньшей мере год, но в последнюю неделю состояние ухудшилось! Сейчас меня беспокоят различные недомогания: головная боль, тяжесть, дискомфорт и боли в сердце, головные боли, чувство холода,тошнота, просто какие-то тягостные непонятные ощущения в теле не очень хороший аппетит и другие симптомы, но всё это сопровождается страхом, нежеланием жить, тревогой,бывает сильная злость и раздражительность, иногда не понимаю,о чём думаю, какая-то сумятица в голове,теряю суть мыслей. Я ищу в интернете объяснение своих недомоганий и натыкаюсь на страшные болезни, последняя-это подозрение у себя рака желудка. (фгдс делали в феврале этого года-гастродуоденит). Но несколько дней назад казалось,что мозговая патология, также подозревал сердечные проблемы и многое другое! Вообще каких только болезней за день не передумаю,просто сил нет! Но всё это сопроваждается опять же страхом, чувством обречённости,боюсь смерти очень, желания плакать нет.
Подобное состояние было у меня в феврале, после зимней сессии, тогда было ещё и отравление,но пролечили его в больнице, но похожее состояние, что я описал-осталось. И тогда в марте я отправился к психотерапевту. Прсле первого сеанса мне стал легче, со второго я начал пить феназепам и продолжал приходить к нему на сеансы. Ходил где-то до мая. Состояние улучшилось и длилось где-то до июня.(Появились амбииции, я вообще невероятный перфекционист и до болезненности патриот своего города,многое в жизни ассоциирую с ним. Но живу я с мамой и бабушкой, папа не живёт с нами-этим я не очень удовлетворён, отношений с девушками не было, но если и были, то были крайне неудачными и нелепыми.) Началась сессия, появилась раздражительность(феназепам я перестал пить недели за 2,6 до сессии), и затем начали присоединятся всякие гадости, за период сессии было очень много переживаний и неблагоприятных эмоций, не везде так как хотелось оценили(я студент консерватории). И вот сейчас я пришёл к этому состоянию, очень тяжкому, иногда в течение дня появляется светлая мысль, но быстро сходит на нет и я опять погружаюсь в страх, апатию тревогу и прочее. Сон с пробуждением через время после засыпания, так же бывает боль в левом боку в животе(думал панкреотит,но узи в феврале отклонений не выявило). Вчера был у невролога, сделал Узи шеи, там сказали что есть небольшие отклонения,но никаких таких состояний они не могут давать. Ещё после сна состояние страха, бессилия часто ощущаю, как-то ничего не хочется, но хочется избавиться от этих всех состояний, но не вижу выхода! Объективно подозреваю нервное истощение! Помогите пожалуйста разобраться и найти выход! Заранее благодарю!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Евгений, проблему своего тревожного расстройства Вы не решили! Мне сложно оценивать эффективность работы у Вашего психотерапевта, но Феназепамом это никогда не вылечить! Основой лечения должна быть психотерапия. Она поможет Вам изменить отношение к тревоге и страхам. Ответы на вопросы нужно искать не в интернете, а в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Это проявление
тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно
излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья
и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Евгений. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)